Депутаты Госдумы совместно с налоговыми службами работают над законопроектом, который обяжет популярных блогеров платить налоги от рекламы. Сложность заключается в том, чтобы научиться отличать рекламу от потребительских советов.
Как говорят депутаты, блогеры, рекламирующие товары, получают крупные суммы за свои посты, но при этом налоги не платят. Эксперты оценивают стоимость рекламных постов в сумму от 50 до 150 тысяч рублей, а баннеров на их страницах в 300-100 тысяч. Если же блог будет публиковаться под брендом, то спонсору это обойдется в 300-500 тысяч рублей.
Как заявил Вице-спикер Госдумы, член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк, блоггерский бизнес сейчас развивается по «серой схеме». Разработка схемы налогообложения в этой сфере ведется уже несколько месяцев.
Блоггеры говорят, что будет очень сложно понять, в каком случае написанное является рекламой, а в каком клиентским отзывом. А это значит, что налоговым инспекторам придется проводить целое расследование, чтобы узнать, заплатили ли блоггеру за публикацию, или это его личная инициатива.
Самое интересное:




