Не запрещать, а вводить культуру пития считает необходимым представитель комитета ГД по информационной политике
Любой шаг навстречу средствам массовой информации надо воспринимать как благо. Так прокомментировал предложение министерства связи и массовых коммуникаций вернуть рекламу алкоголя в печатные издания депутат Госдумы Андрей Владимирович.
Член комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связям согласен с министром отрасли Николаем Никифоровым в том, что нужно дать возможность печатных СМИ зарабатывать, иначе «мы потеряем ее половину».
- СМИ настолько экономически уничтожены, и уже много лет не бизнес, а государственные вливания и спонсорская поддержка. В условиях, когда год за годом возможности по рекламе урезали, на который наложился кризис, безусловно, надо помочь отрасли, - говорит Андрей Владимирович.
При этом депутат-справедливоросс не исключил, что сейчас и его коллеги-депутаты, и чиновники начнут возмущаться рекламой алкоголя.
- Предвижу крики и возмущения по поводу того, что опять будет пропаганда алкоголя, а вот разобраться с таким серьезным вопросом при поддержке профессиональных экспертов - ученых, педагогов, такого порыва нет, - считает справедливоросс.
Туманов считает, что надо вводить культуру питья. Надо дать понять обществу, что пить и напиваться - разные вещи, что пить гадость в подъездах и качественный продукт в ресторанах за приятной беседой - огромная разница.
- У нас не питие, а пьянка, а должно быть как, к примеру, в Вене, где пьют не меньше, чем в России, но правильно и качественное, - сравнивает Туманов.
К слову сказать, предложение вернуть рекламу алкоголя на страницы газет и журналов вошло в антикризисный план минкомсвязи.
Как сказали в ведомстве, в России и без пиара потребление водки увеличилось на 24 процента.