Начало мая – период больших торжеств в российских семьях. Одним из самых крупных праздников в нашей стране является День Победы, который принято встречать за накрытым столом, вспоминая своих дедов, стоявших за Родину. Для того, чтобы запастись продуктами для торжества удобнее всего отправиться в супермаркет, где можно купить все и сразу. Активные пользователи интернета на сайте «Я–потребитель» ежемесячно публикуют информацию о стоимости продуктов, купленных в той или иной торговой сети, что позволяет сравнить их доступность.
Пользователи посчитали, что пять торговых сетей, которые можно найти в Москве и других регионах России заметно отличаются ценовым спектром, так продуктовую потребительскую корзину в магазине «Пятерочка» можно будет собрать за сумму, почти в два раза меньшую той, которая потребуется для покупки того же набора товаров в «Азбуке вкуса».

Стоимость потребительской корзины в апреле 2014 года
В то же время, есть возможность проследить динамику цен. Из пяти торговых сетей: «Пятерочка», «Перекресток», «Седьмой континент», «Ашан» и «Азбука вкуса», стремительнее всего цены росли в «Пятерочке» – на 25.7 % за год, в то время как в «Ашане» продукты за 12 месяцев подорожали лишь на 6%.
Стоит отметить, что в различных сетях ассортимент явно различается: если в «Азбуке вкуса» можно найти продукты премиум-класса, то дешевых там просто нет, в то время как в «Пятерочке» больше возможности приобрести недорогие товары. Основываясь на этом аналитики сайта по данным информации, полученной от покупателей, сравнивали цены продуктов одного вида, но разных марок – наиболее популярных среди покупателей того или иного магазина.

Самое интересное: