Самым популярным китайским интернет-магазином у жителей России остается AliExpress.
Общий объем рынка интернет-покупок составил в 2014 году $5 млрд, сообщает РИА «Новости». Совместное исследование провели агентство East West Digital News и сервис «Яндекс.Деньги».
Согласно проведенным расчетам, россияне заказали через Интернет товаров из Китая на сумму $3,5 млрд. Эта доля составляет 70% от рынка.
Также сообщается, что за прошлый год в китайских интернет-магазинах жители России стали заказывать товаров на 40% больше. Количество обращений к ним достигло 50 миллионов.
Наибольший процент заказов россияне совершают на сайте AliExpress. Ему уступают в рейтинге популярности такие интернет-магазины, как TaoBao, Tmall, DX.com, DangDang и LightInTheBox.