Поставки машин южнокорейского производства были прекращены в январе 2015 года и не будут возобновляться до укрепления курса рубля.
В 2013 году Россия была крупнейшим рынком сбыта SsangYoung, однако в 2014 году продажи южнокорейских авто сократились на 41 процент.
Ассоциация европейского бизнеса привела цифры, согласно которым за первые несколько месяцев 2015 года продажи SsangYoung сократились на 61 процент.
В этой связи компания распространила заявление, что прекращает работать на российском рынке до укрепления курса рубля. Производитель намерен компенсировать экспорт за счет увеличения продаж на китайском и европейском рынках.
Напомним, ранее американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel (принадлежит GM), а также большей части моделей бренда Chevrolet.
- Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес-модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года, – сообщает пресс-служба компании.
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн считает, что автомобили компании, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации. К тому же ситуация на российском рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.