Ситуация на российском рынке не оправдывает серьезных инвестиций
Американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel (принадлежит GM), а также большей части моделей бренда Chevrolet.
- Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес-модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года, - сообщает пресс-служба компании.
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн считает, что автомобили компании, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации. К тому же ситуация на российском рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.
К середине 2015 года прекратит производство автомобилей и завод GM Auto в Санкт-Петербурге.
Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет, говорится в сообщении на сайте компании.
Chevrolet и Opel будут будут работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы.