Пока мужчина проливал кровь, городские власти лишили его последней возможности заработать на хлеб
Виталий Кононеренко, проливавший кровь на чеченской и украинской земле, обратился в нашу редакцию с просьбой помочь в делах бизнеса. Житель Анапы доведен до отчаяния «беспределом» городских властей – пока он, истекая кровью, лежал в военном госпитале - муниципалитет забрал его ларек с сувенирами. Мужчина писал и в МВД, ГД, и в Прокуратуру, но везде ему приходили только отписки. Доведенный несправедливостью до отчаяния, он обратился в «Блокнот», чтобы его услышал и помог президент РФ Владимир Путин.
«Я хочу обратиться к президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину. Все дело в том, что когда я был на СВО, администрация Анапы забрала у меня участки земель, которые были у меня в аренде. Это было сделано в одностороннем порядке, можно сказать, по беспределу», - сразу сформулировал суть проблемы участник сражений.
Отлежав все эти, бесконечно тянувшиеся дни, в военном госпитале, он вернулся в родную Анапу. Единственное, о чем мечтал тогда ветеран – это сесть за кассу своего маленького сувенирного магазинчика. Но не тут-то было, вместо магазинчика мэр Анапы Василий Швец устроил бойцу СВО жаркий прием. Его бизнес попросту отняли. Двери городской администрации закрылись, и Кононеренко остался с носом. «Ничего сделать я не мог», - вспоминает безутешный боец. Притом, город ему никак не смог обосновать это несправедливое решение. Оставшись без бизнеса, он даже не получил на руки положенных в этой ситуации бумаг: «Не составляли ни протоколы, ничего. Просто пришла бумага, что в отведенный срок я должен освободить участок земли».
В то же время, по информации Кононеренко, несправедливость к нему городские власти применили несколько раз, впервые - еще до СВО - как раз в промежутке между его сражениями. «Я выиграл суды в 2018 году, - уточнил он, - Но мне так и не дали работать. Выключали свет, подавали в суды на снос моих торговых палаток, которые стояли на этом участке. Мое мнение, что этот участок был продан за большие деньги. Я начал жаловаться, писать письма в Генпрокуратуру, в Государственную думу – всюду, куда только можно было. Но, к сожалению, все тщетно», - негодовал прославленный боец.
Тогда Виталий Кононеренко начал вести собственное расследование, не только касательно своего случая, но и других «темных» дел городской администрации. Мужчина нашел якобы неопровержимые факты такого же земельного «беспредела», что сотворили и с ним. Подробности он нам сообщать не стал, лишь уточнив, что «нарушения были серьезные». «Я обратился в Генпрокуратуру, я вскрыл очень много преступлений, связанных с администрацией. Это продажа земель, раздача их каким-то депутатам из Москвы», - подчеркнул он.
Дальше были угрозы и таинственные строительства на землях воевавшего ветерана. «Лично мне глава [Василий Швец – ред.] и его помощник Воронов сказали, что они это так не оставят. И на меня началось серьезное давление, - рассказал редакции «Блокнот Анапа» ветеран. - С помощью полиции, с помощью той же прокуратуры Анапского района меня просто загнали в угол. Сейчас я не могу кормить свою семью. Когда я обратился в Генпрокуратуру, здесь буквально за два дня построили спортивную площадку. Тем самым они хотели отвести от себя подозрения. Но Генпрокуратура нашла другие факты, касающиеся администрации. Были незаконно розданы земли. После этого и началось давление на меня».
Кононеренко убежден, что корень всех его проблем лежит в глубокой и личной неприязни к нему городской администрации. «Не знаю, чем я это заслужил, но думаю, что это личная неприязнь со стороны администрации. Прямо огнем пылают, чтобы меня уничтожить в этом городе», - подчеркнул бывший военный.
Теперь он рассчитывает только на помощь президента РФ Владимира Путина, и просит, чтоб анапинские чиновники оставили его в покое. «Я обращаюсь к Владимиру Владимировичу Путину, к председателю СК РФ Александру Ивановичу Бастрыкину, чтобы помогли мне, разобрались в сложившейся ситуации. Я – ветеран СВО, рисковал своей жизнью, идя добровольно воевать – на Украину, в Чеченскую республику. К сожалению, моих заслуг никто не увидел, - негодует обделенный герой СВО. - Обращаюсь к тем, кто может мне помочь в данной ситуации. Я уже не знаю, что мне делать. Хочу, чтобы меня кто-нибудь услышал. Я хочу законно работать, хочу, чтобы я мог кормить свою семью. Больше мне ничего не надо. Пусть оставят меня в покое».
Сегодня, 1 августа 2023 года, наша редакция по данному вопросу отправила официальный запрос в администрацию муниципального образования города-курорта Анапа на имя главы муниципального образования Василия Александровича Швеца. На время публикации материала 15.00 (МСК) ответа не последовало. Мы будем следить за ходом событий, и обязательно опубликуем ответ городских властей, так как данная ситуация нам кажется вопиющей в ключе разворачивающихся событий.
Ранее «Блокнот» сообщал о том, что волгоградский житель Александр Бирюк погиб на полях СВО в то время, как его землячка Софья Жилина отчиталась о посещении элитного московского ресторана KRASOTA. «Нас 20 избранных в этот вечер, и мы сидим за одним круглым столом. Я трогаю цифровые лимоны, и они начинают катиться, я трогаю плывущих по столу рыб, и они выплескивают мне оцифрованные пожелания», - хвасталась бизнесвумен. Читатели «Блокнот» отметили, что это совсем не патриотично тратить государственные деньги, заработанные на питании детей в школьных столовых, на то, чтобы сходить в столичный ресторан, где заказ столика стоит минимум 19 тысяч рублей. В то время как ее земляк, измотанный вахтовыми поездками на заработки в столицу, решил отправиться проливать кровь на поля СВО. Да, Бирюк был доведен до отчаяния безденежьем и отсутствием постоянной работы в своем хуторе (он был трактористом), но то, что он не ходил в ресторан «Пушкин», и не читал Гоголя под «сашими из персиков», не делает его меньшим патриотом, чем Жилину, которая лейбл «Уайт рэббит» пишет кириллицей, потому что «время такое — не английское».