У Кафельниковой с трудом получалось находить общий язык с ровесниками.
19-летняя дочь Евгения Кафельникова Алеся дала откровенное интервью глянцевому изданию, рассказав о тяжелой борьбе с наркотической зависимостью, депрессии и расставании с рэпером Фараоном. Осенью прошлого года юная модель исчезла из социальных сетей, что спровоцировало слухи о ее серьезных проблемах. Поговаривали, будто Алеся лечится в психиатрической клинике и страдает от панических атак. Спустя несколько месяцев девушка решилась прервать молчание и заговорить о трудностях, с которыми она столкнулась.
По словам Алеси, все началось еще в детстве, когда училась в британском пансионе. У Кафельниковой с трудом получалось находить общий язык с ровесниками. Психолог диагностировал у дочери теннисиста депрессию и анорексию. Со временем у Алеси получилось влиться в компанию сверстников – так называемых представителей «золотой молодежи». Карьера юной модели тоже начала идти в гору. Находясь в Лондоне, она впервые попробовала наркотики. Тогда же Кафельникова познакомилась с рэпером Фараоном (настоящее имя – Глеб Голубин) благодаря социальным сетям.
Вскоре между молодыми людьми завязался роман. Друзья Евгения Кафельникова негативно отреагировали на увлечение его наследницы. «Как можно судить о человеке, не зная его? Он [Глеб Голубин] никогда со мной не матерился. И я никогда не видела его употребляющим. А сама я употребляла, но Глеб об этом не знал. В октябре прошлого года папа решил проверить меня на наркотики. Так он все узнал. (…) Папа не мог успокоиться, винил во всем Глеба и сводил с ума фразой: «Сдай анализы», – вспоминает модель.