В начале апреля модный дом Chanel спровоцировал громкий скандал, запретив продавать свои продукты российским модницам. Приобрести брендовую сумочку граждане РФ могут теперь только после подписания бумаги о том, что они не будут носить ее на территории своей страны. Не удивительно, что новый запрет вызвал возмущение у российских звезд. Некоторые были настолько оскорблены русофобией Chanel, что решили бойкотировать бренд и резать их сумки на камеру. Телеведущая и певица Анна Калашникова пошла еще дальше - звезда ток-шоу решила взыскать с Chanel 100 миллионов рублей.
«Я решила бороться потому, что мне надоело лицемерие Запада. Эти люди то и дело говорят о равноправии и толерантности, но при этом совершают чудовищные выпады в сторону русских. В последних сериях «Се*са в Большом городе» наших соотечественниц открыто назвали проститутками...Почему? Потому что русские женщины самые красивые в мире? Или это просто травля русского народа? В связи с этим я хочу добиться хоть какой-то справедливости. По крайней мере финансовой - заявила Калашникова «Комсомольской правде».
Бывшая невеста Прохора Шаляпина пообещала отдать вырученные средства на благотворительность. Часть денег Анна хочет перечислить в фонд беженцев из Луганска и Донецка.
Однако не все верят в искренность модели, в частности, председатель Московской коллегии адвокатов Андрей Князев заподозрил Калашникову в пиаре. Он отметил, что Анне пришлось бы платить баснословную госпошлину от требуемой суммы. Также, по словам специалиста, она могла подать только в конкретный суд в стране, где есть представительство Chanel.
«Да врет она. Куда она подала? Если она и могла заявить, то на выпускающую компанию. Для этого ей надо было куда-нибудь во Францию ехать. Поэтому я думаю, что это просто какой-то пиар», - выразил мнение юрист.
Ранее телеведущая Ольга Бузова потребовала от Chanel вернуть ей деньги, потраченные на их сумки. Она заявила, что больше не хочет быть причастной к нацистскому бренду и призвала поклонников последовать ее примеру. По мнению телезвезды, Chanel не будут пользоваться спросом даже на «Садоводе», и рынок России будет закрыт для бренда навсегда.