С момента смерти Яниса Тиммы не прошло и 40 дней
Певица Анна Седокова впервые после гибели Яниса Тиммы появится на телеэкранах. С момента смерти латвийского баскетболиста прошло менее 40 дней, однако на днях стало известно, что его экс-супруга уже приняла участие в шоу «Три аккорда». Теперь же и создатели шоу «Выжить в Самарканде» анонсировали появление артистки в новом сезоне.
Но стоит отметить, что съемки данных проектов прошли задолго до трагедии. Реалити отсняли прошлой осенью, а музыкальное шоу еще раньше — летом 2024-го.
По данным «Комсомольской правды», это не единственные проекты, в которых Седокова получила предложения поучаствовать. Все они от федеральных каналов. Поэтому, если певица дала согласие везде, первые эфиры с ней выйдут весной.
Кроме того, спустя месяц после смерти Яниса появился слух, что Анна уже готова вернуться к частным выступлениям: в Сети опубликовали райдер исполнительницы, согласно которому певица за 40-минутное выступление на корпоративе требует 1,5 миллиона рублей.
Такие новости положительно восприняла не вся общественность. Одни понимают желание Седоковой возобновить творческую деятельность, так как ей нужно кормить троих детей: 19-летнюю Алину от первого брака с футболистом Валентином Белькевичем, 13-летнюю Монику, живущую в США с отцом Максимом Чернявским, а также 7-летнего Гектора от бизнесмена Артёма Комарова.
Напомним, что брак с Янисом был уже третьим по счету для Анны. Он продлился около 4 лет, но практически половину времени семейной жизни супруги то сходились, то расходились. В итоге певица настояла на разводе, но Тимма был против. Из-за этого родные спортсмена винят в его гибели певицу, а также не исключают того, что это могло быть заказное убийство.
Сама Анна сохраняет молчание и с момента смерти бывшего мужа не появляется на публике. На днях стало известно, что её опросили, как свидетеля, и взяли объяснения. Пока телефон Яниса полностью не обследуют и не выявят чего-то подозрительного в переписках, поводов для обвинений нет. Однако за несколько минут до смерти баскетболист успел засветиться на камерах видеонаблюдения и специалисты по речи расшифровали его последние слова.