В конце июля музыкант в паре с ресторатором Антоном Пинским объявил о покупке российских точек американской сети кофеен.
В конце июля рэпер Тимати в паре с ресторатором Антоном Пинским объявил о покупке российских точек американской сети «Starbucks». А вчера московская кофейня, которая получила название Stars Coffee, открыла двери для первых посетителей.
«Ну и сразу: логотип переделан, но узнаваем - дева в кокошнике вместо русалки с двумя хвостами, название тоже ок, Stars Coffee - созвучно с прежним, никакой надуманной чепухи про точку», - иронично отметила Ксения Собчак в своём Telegram-канале «Кровавая барыня».
Создатели новой кофейни уверяют, что качество кофе останется высоким, ведь они наладили связи с поставщиками из Латинской Америки и Африки. За кухню Stars Coffee Юнусов и Пинский также не переживают.
«Это единственное открытие на моей памяти в прекрасном настроении, без стресса и с полным пониманием того, что вообще ни на секунду не стыдно ни за кофе, ни за еду, ни за десерты. Хочу отдать должное всей команде — продукт превзошел все мои изначальные ожидания и сегодня мои эмоции в его отношении разделили многие и многие пришедшие», - написал Тимур в своем личном блоге.
Интересно, но Антон, как выяснилось, совсем не пьет кофе и предпочитает вместо него чай. Мистер «Black Star», к слову, тоже не раз признавался, что не является большим экспертом в кофейных напитках, однако это не помешало ему найти свой фаворит среди обширного меню.
«За последнее время я выпил такое количество кофе, что можно сойти с ума. Голден Маккиато — это вышак», - признался исполнитель хита «У нас в клубе» в разговоре с издательством «Super.ru».
Удивительно, но закрытие Starbucks в мае этого года обошлось без каких-либо скандалов, чего не скажешь о McDonald’s. В последний рабочий день ресторана у его входа выстроились очереди из желающих поесть любимый фаст-фуд. В их числе оказался и внебрачный сын художника Никаса Сафронова, 270-килограммовый Лука Затравкин, который приковал себя наручниками у входа в «Макдоналдс» и потребовал от сети не закрывать свои заведения.
«Они говорили, принимайте себя такими, какие вы есть. И сегодня мы должны из-за них ломать свой образ жизни, к которому мы привыкли. Я с этим крайне не согласен и возмущен», - объяснил свою позицию пианист.