Эпопея с дележкой наследства известного политика продолжается.
Екатерина Ифтоди, которая через суд добилась признания Бориса Немцова отцом ее ребенка, стала героиней шоу «Пусть говорят». Женщина рассказала о романе с известным политиком и о том, почему он не признал маленького Бориса своим сыном при жизни - когда Немцова убили, мальчику не было и года.
По словам Ифтоди, политик хотел признать оформить отцовство после того, как ребенку исполнится год. Любовнице он объяснил, что идет на выборы и не хочет, чтобы по его репутации был нанесен удар, ведь у известного оппозиционера уже было много детей от разных женщин.
- Не было сомнений в том, что в год Борис будет признан и явлен общественности, - утверждает Екатерина. - В графе отец у ребенка прочерк, потому что так просил сделать Боря, он просил чуть-чуть подождать. Этого человека нельзя было прессовать.
Ифтоди также поделилась историей знакомства с политиком.
- Мы познакомились в Пасху. Боря поэтому называл меня Христос. Он всем своим женщинам давал определения, - поведала любовница Немцова.
Женщина утверждает, у нее были доверительные отношения с возлюбленным: она могла прийти в его квартиру, приготовить еду, сделать уборку, остаться ночевать.
После смерти Немцова Ифтоди более 2 лет пыталась добиться, чтобы официально признанные дети дали биологический материал для исследования, но тщетно. До признания маленького Бориса у политика было пять законных наследников: Жанна, Антон, Диана, Софья и Злата. Однако материал никто так и не дал.
Однако выход был найден: исследования ДНК сделали по образцам крови, которые были собраны на месте убийства Бориса Немцова.
Не обошлось и без скандала: Ифтоди убежала из студии, когда на мониторе стали показывать интервью с Екатериной Одинцовой - бывшей гражданской женой Немцова и матерью двоих его детей. Подруга последней заявила, что Борис Ефимович признал своими тех детей, которых хотел признать, и если сын Ифтоди на него не записан, то, значит, политик этого не хотел. Главная героиня расстроилась, заявив, что программа должна быть посвящена ей и её сыну.