Модель хотела сделать себе «лисьи глазки», как Беллы Хадид.
Модель Виктория Боня вышла на связь после пластической операции у голливудского хирурга Чиа Чи Као, которая вместо 8 часов продлилась целых 14 часов. 43-летняя телезвезда заявила, что две недели не будет показывать лицо, пока не сойдет отек, но решила поделиться подробностями хирургического вмешательства. Боня опровергла слухи о том, что легла под нож по бартеру или по скидке за рекламу в личном блоге. Она призналась, что пластика вместо 250 тысяч долларов обошлась ей 280 тысяч долларов (больше 26 млн рублей), но ради красоты и здоровья она готова была отдать и такие деньги, чтобы потом не страдать от результата, как певица Слава.
«Поначалу он мне говорил, что я очень красивая, мне ничего не надо делать с лицом. Но я сказала, мол, вы меня не видели с утра. Я его уговаривала взять меня на эту операцию. В России, в Турции делают такие операции. Натягивают бровь так, что она поднимается выше. Это смотрится неестественно, так не должно быть», — отметила телеведущая.
Бурные обсуждения в Сети вызвали комментарии хирурга Као в личном блоге, который рассказал о предыдущих операциях Бони. После этого пользователи обвинили модель в обмане, ведь она годами уверяла, что обязана своему подтянутому лицу специальной гимнастикой. Виктория попросила не верить хейтерам и объяснила, что до этого делала операцию только один раз - в 25 лет сделала эндоскопическую блефаропластику (модели удаляли грыжи нижнего века).
По словам телезвезды, спустя 10 лет после операции у нее начались проблемы - начал пропадать объем под глазами, глаза сильно «проваливались». Из-за этого Виктория и обратилась к звездному хирургу, который ранее делал пластику Кендалл Дженнер и Белле Хадид.
«Он сказал, что костная ткань, окружающая глаза, будет истончаться, так как нет поддержки, поэтому мне нужны импланты, которые сделал он. Почему именно этот доктор? Он делает эндоскопический шов диаметром меньше сантиметра в области виска и оттуда ставит имплант на костную ткань», — призналась звезда.
Также Боня призналась, что врач немного увеличил ей губы, добавив в них жир. Об этом модель узнала только, когда пришла в себя после операции.