Накануне Олега Цоя приговорили к двум годам тюрьмы за смертельное ДТП в Сочи, случившееся осенью прошлого года.
Спустя год следствия районный суд города Сочи вынес приговор в виде двух лет лишения свободы водителю телеведущей Ксении Собчак, который повлек смерть женщины в страшном ДТП в октябре 2021 года. Тогда находившийся за рулем «Мерседес» 41-летний Олег Цой вылетел на встречную полосу по трассе в Сочи и допустил столкновение «лоб в лоб» с автомобилем Volkswagen. От полученных травм водитель легковушки, 35-летняя Екатерина Тарасова, погибла на месте. У женщины осталась 6-летняя дочь.
Предположительно, Олег торопился по приказанию своей начальницы - Ксении Собчак, которая в злополучный день опаздывала на рейс самолета. Однако мужчина полностью взял вину на себя и заявил о готовности возместить ущерб семье погибшей. Правда единственное о чем он просил суд в своем последнем слове, так это сохранить ему свободу.
Видео: Известия
«Я готов возмещать ущерб всем пострадавшим в моём действии. Только прошу вас не лишать меня свободы», — цитирует Цоя издание «7Дней».
К слову, помимо отбывания двухлетнего срока в колонии-поселении, Олега на три года лишили права управлять транспортным средством. А вот вины Ксении суд так и не нашел, хотя дело вызвало большой общественный резонанс. Больше всего было возмущений насчет того, что буквально сразу после аварии, даже не дождавшись приезда скорой, Собчак пересела в такси и продолжила путь в аэропорт. Хотя сообщила, что сама получила сотрясение. Но уже через 37 минут после происшествия она зашла в зал ожидания вылета.
В подобных ситуациях такие действия, как у Собчак, как минимум классифицируются «оставлением человека в опасности», что попадает под ст. 125 УК РФ. Большинство считает, что теледиве просто все «сошло с рук».
Напомним, судебные мероприятия постоянно затягивались по разным причинами. В какой-то момент Ксения даже подарила определённую сумму денег выжившей пассажирке автомобиля, с которым столкнулся её водитель, на осуществление давней мечты – открытие своей фото-студии. Это действие должно было стать смягчающим фактором для обвинения. Сама Собчак утверждала, что на нее открыта охота и из нее хотят сделать "второго Ефремова".
Минувшим летом редактор издания Esquire Russia и писатель Сергей Минаев вовсе заявил, что представитель Собчак обращался к нему с просьбой замять аварию. По его словам, менеджер теледивы умолял его очистить соцсети от всех сообщений об аварии.