Андрей и Николай достаточно редко появляются в социальных сетях звездного продюсера.
47- летняя Яна Рудковская является не только успешным звездным продюсером, но еще и многодетной матерью, воспитывающей четверых сыновей от двух разных браков. При этом, старшие наследники женщины достаточно редко появляются в ее социальных сетях, ведь они учатся в МГИМО и живут отдельно, лишь периодически навещая ее.
Супруга Евгения Плющенко, в свою очередь, очень гордится своими первенцами, хоть и практически ничего не рассказывает о них подписчикам. За это многие многие фолловеры часто стараются «задеть» звездные маму, однако та уверяет, что это не она пренебрегает сыновьями, а, наоборот, они ее сторонятся из-за особенностей их возраста.
«К вопросу о детях: мне часто сердобольные подписчики задают вопросы, почему мои старшие дети со мной не фотографируются. Мы можем быть лучшими футболистами планеты и героинями хроник, мировыми поп-звездами и блестящими юристами, врачами или дизайнерами. И, при этом, вся эта крутость в глазах детей будет помехой», - признается Яна в своем Telegram-канале.
Впрочем, продюсер Димы Билана совсем не обижается на своих старших сыновей - 21-летнего Андрея и 20-летнего Николая - и старается относиться к ситуации философски. Женщина верит, что сможет сблизиться с наследниками, когда у тех появятся собственные дети.
«Все это проходит, когда дети становятся взрослыми, заводят своих детей и наконец бегут к родителям за советом , что же делать, если мой ребенок просит меня высаживать его, не доезжая до школы», - подытожила супруга Евгения Плющенко.
Интересно, что на подобные рассуждения Рудковскую «натолкнула» ситуация с Дэвидом Бекхэмом. Как оказалось, его единственная дочь, 11-летняя Харпер, не считает известного футболиста крутым и даже просит звездного папу высаживать ее из автомобиля подальше от школы.
Напомним, отцом старших детей звездного продюсера является Виктор Батурин, с которым она пережила болезненный развод в 2008-м году. При этом, после расставания на протяжении пяти лет миллионер прятал общих сыновей в Калмыкии, настраивал их против матери и пытался лишить ее материнских прав с помощью 221-го судебного процесса.