О том, что актрису заменили в ленте, стало известно накануне.
Вот уже несколько лет Мария Машкова проживает с семьей в США и пытается построить карьеру за границей. С прошлого года актриса отреклась от звездного отца Владимира Машкова и поставила «крест» на своих российских проектах, так что сериалы, в которых до этого девушка принимала участие, теперь выходят без нее.
Так, в шпионском ретро-детективе «Операция «Престол»», транслируемом на телеканале «Россия 1», кадры с артисткой заменили на съемки с ее коллегой - Татьяной Арнтгольц. Известно, что Мария сыграла одну из главных ролей - филолога Ирины Воскресенской, которая должна создать фиктивную пару с майором госбезопасности, чтобы внедриться в доверие к монархистам, - так как анонс проекта, снимаемый в 2021-м году, содержал ее фамилию в заголовках.
Чуть позже эпизоды с игрой Машковой были пересняты, что не сильно удивило зрителей.
«Дорогие люди! Столько криков в прессе о том, что меня вырезали из сериала «Операция «Престол»». И поделом», - отреагировала актриса в своих социальных сетях, - «Действительно, поделом. Это лишь последствие моего выбора. В сложившихся исторических обстоятельствах я отказалась от досъемок (картины) сама. Это было трудное решение, но я о нем не пожалела ни на секунду. Благодарю продюсеров этого проекта за понимание. Меня не наказали ни рублем, ни словом. А могли».
Кроме того, в своем обращении звездная наследница отдала дань уважения своей коллеге - Татьяне Арнтгольц, заменившей ее в ленте.
«Самая большая благодарность продюсерам за то, что вместо меня теперь в этом проекте играет прекрасная актриса и чудесный человек. Люблю ее всем сердцем, начиная с нашей первой работы в сериале «Талисман любви», — призналась Машкова.
Напомним, что Мария не общается со своим знаменитым отцом из-за разных политических взглядов. Известно, что Владимир Львович настроен патриотически и всячески поддерживает власть. Артистка же надеется, что родитель когда-нибудь сможет принять ее позицию.
«Любовь всем папам, кто погряз во зле… Я как дочь еще поборюсь за своего», — делилась как-то она.