В аэропорту объяснили, что суперзвезда сама спровоцировала конфликт.
Светлана Лобода показала свой характер в VIP-зоне в аэропорту Шереметьево. Она устроила скандал из-за непрофессионального, по ее мнению, обслуживания и плохого сервиса. Артистка была возмущена тем, что ей пришлось идти пешком, хотя должны были предоставить электрокар. В «Шереметьево» прокомментировали ситуацию и объяснили детали. Как выясняется, Лобода сама спровоцировала конфликт.
Представители аэропорта провели расследование и выяснили, что Светлана Лобода не хотела пользоваться электрокаром. Когда Светлана и ее дочь прилетели, их встретил агент и предложил взять электромобиль, чтобы добраться до паспортного контроля. Певица ответила, что ей нужно подождать няню ребенка, которая летела тем же рейсом, но в экономклассе.
- В этой связи агент по встрече предложил подождать пару минут до прибытия электромобиля для комфортного перемещения пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающего лица. В 19:10:42 пассажирка С. Лобода отказалась от ожидания электромобиля и пешком - в сопровождении агента - направилась к кабинам паспортного контроля, - цитируют пресс-службу аэропорта ряд СМИ.
Напомним, что певица недавно вернулась из отпуска. На Мальдивы она взяла с собой детей - маленькую Тильду и Евангелину. Там она часами занималась спортом и танцами, чтобы быть в форме перед предстоящими концертами.
В близком окружении звезды отмечают, что Светлана Лобода бывает несдержанна. Продюсер певицы Нателла Крапивина рассказывала, что из-за характера Лободы они несколько раз чуть не разорвали рабочие отношения.
- В команде королева всегда должна быть одна. Мы были на грани расставания, потому что иногда невыносимо тяжело постоянно соответствовать и быть опорой, - говорила Крапивина.