«Они упали ниже канализации» - считают в Госдуме.
Освободившуюся нишу сбежавших «рэперов», учивших молодёжь деградации и поклонению деньгам, хочет заполнить собой Инстасамка. Дарью Зотееву называют женским аналогом иноагента Моргенштерна*.
Блогерша просекла ситуацию и решила стать певицей. Забашляла Эрнсту и жюри лицемерно восхищались её вокалом на шоу «Голос». Зотеева исполнила на Первом песню «За деньги – да!», который назвали «гимном проституции».
Подкатила к продюсеру Максу Фадееву - он переписал песню Кати Лель «Мой мармеладный», которую Зотеева исполнила со своим мужем Манейкеном (денежным Кеном) – Олегом Еропкиным. Песня и клип провалились, как унылое г****.
Но если у бездарности есть много денег шоу должно продолжаться.
Зотеева закорешила с главой лиги безопасного интернета Екатериной Мизулиной. Типа, стала «хорошей» блогершей. Но Сеть-то помнит, как она ради хайпа унижала людей, обзывала «обслуживающим персоналом», сжигала их гонорар.
Кстати, с началом СВО Инстасамка сбежала в Дубай, написав на прощанье:
«Дубай — это место, где мы будем жить до момента пока не переедем с концами туда, куда мы хотели уехать изначально сразу из России, но случилось то, что случилось», — написала она в своем Telegram-канале.
«Я родилась в России, и буду очень скучать, но это вообще не наше место, не наш вайб, не наши жизненные цели».
Но оказалось, что «вайб» (сленг. окружающая обстановка, атмосфера) не тот уже в Дубае, где они с Манейкеном никому не нужны, как и остальные уехавшие клоуны.
Быстренько вернувшись на Родину Инстасамка «переобулась» и теперь продвигается в шоубизе.
Чему же учит Инстасамка? Начнем с прозвища. Инста – от Инстаграм** - запрещенная, экстремистская сеть в России. Получается, Зотеева продвигает экстремизм? Самка – животное, примитивное, низменное существо, живущее физиологическими потребностями. Как следствие, поёт только о деньгах, шмотках, драгоценностях и как ей все завидуют.
Это что, те нравственные ценности, которые нужны россиянам в «Год Семьи», объявленный президентом?
Зотеева пролезла на ПМЭФ-2024, где исполнила песню «Пампим нефть». Вот несколько строк:
«Да, мы из России летим в Куршевель
Мы живём красиво — это наша цель
Мы не считаем деньги, да, мы пампим нефть, па-пам-пам
Пампим-пампим нефть, пампим-пампим нефть».
В то время, как наши воины проливают кровь на полях СВО, Зотеева «живет красиво – пампит нефть – летит в Куршевель, деньги не считает». А народ с миру по нитке на фронт собирает. Т.е., вы там воюйте-погибайте, а мы жировать будем! Получается, пятая колонна в российской власти продвигает Инстасамку в шоубизе и открыто заявляет о своих ценностях? Вы что там наверху, в край рехнулись?
Теперь же Инстасамка захомутала брошенного молодой женой Шнура. За счёт беспринципного, исписавшегося старпёра она рассчитывает таки «выстрелить» в шоубизе.
Появилась информация, что руководство «Ленинграда» ведёт переговоры с командой Инстасамки Планируется, как минимум, один совместный альбом. В Сети Дарья Зотеева короткий отрывок совместного со Шнуром клипа, и написала, что премьера состоится 8 ноября.
Песня по духу полностью соответствует треку блогерши «За деньги – да!». В ней рассказывается о роскошном образе жизни, люксовых вещах и зависти подружек в адрес богатой исполнительницы.
«Они упали ниже канализации. Это не соответствует ценностям, о которых постоянно говорит наш президент. В России такие деятели не нужны. Давно пора бы ввести ограничения [в отношении контента] для артистов. Почему какие-то помои должны литься на неокрепшие души наших детей? Нужно уберечь молодёжь. Я всю жизнь борюсь с ненормативной лексикой и не признаю их творчества. Искусство должно поднимать человека на определённый уровень, а не опускать до уровня плинтуса. Скатиться в помойку – великого таланта не надо», – высказалась насчёт дуэта Шнура и Инстасамки депутат Госдумы Ольга Германова.
*признан иноагентом в РФ
**признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.