Рекламное агентство подало иск в суд на ВГТРК за выпуск «Прямого эфира» с названем «Вечер пожирателей рекламы» как правообладатель товарного знака «пожиратель рекламы».
В нарушении прав потребителей обвинило рекламное агентство «Твин Медиа» телеканал «Россия 1» (ВГТРК) и обратилось в Арбитражный суд Москвы с иском. Причиной стал выпуск «Прямого эфира» с Андреем Малаховым под названием «Вечер пожирателей рекламы». Как оказалось, данный товарный знак принадлежит «Твин Медиа», которое является его правообладателем.
- Заявление было направлено в суд в среду, 4 октября, по электронной системе и почтовым отправлением. «Электронное подтверждение о том, что заявление поступило в суд, нам пришло, — сообщил РБК продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский.
Товарный знак «Ночь пожирателей рекламы» и все его варианты, включая «Утро пожирателей», «День пожирателей», «Вечер пожирателей» был зарегистрирован рекламным агентством в 2000-х. В числе видов услуг — развлекательные радио- и телевизионные передачи. Соответственно телеканал использовал «вербальное выражение» чужого товарного знака. При этом в «Твин Медиа» заявили, что предупредили ВГТРК об этом и попросили снять выпуск, но предупреждение было проигнорировано.
Программа, послужившая поводом для иска, вышла на телеканале 29 августа и была посвящена героям популярных рекламных роликов 90-х годов. В свою очередь, ВГТРК отказались давать какие-либо пояснения до принятия судебного решения. Примечательно, что сумма иска тоже не определена. Как заявили истцы, она «уточняется».