Еще в декабре артистка была на пике популярности
К концу прошлого года в Сети, в частности в приложении TikTok, «завирусился» один из главных хитов певицы Кати Лель «Мой мармеладный». Неожиданно, но среди англоязычной аудитории трек получил ошеломительную популярность и взлетел в зарубежных чартах на лидирующие позиции. Теперь же тренд на песню поутих, и артистка осталась практически без работы: востребованность на ее выступления резко упала. По данным «Mash», на Международный женский день у певицы всего лишь два заказа.
Из-за этого артистке пришлось в четыре раза снизить гонорар за выступление на частных мероприятиях, который составил всего 1 миллион рублей. В эту сумму входит 40-минутное шоу, где она может исполнить старые хиты или эксклюзивно спеть «Мой мармеладный» 12 раз. За дополнительные 500 тысяч рублей она готова спеть дуэтом с любым гостем.
Райдер Кати Лель оказался таким же скромным, как и ее запрашиваемый гонорар: три парковочных места, адекватная охрана, плотные шторы в гримерках, стулья, зеркало, гладильная доска, утюг, вода, чай, хлеб и мясное ассорти.
Стоит отметить, что в канун Нового года звезда 2000-х радовала публику своими хитами за 4 миллиона рублей. Однако спустя несколько месяцев «хайп» прошел и популярность пошла на спад.
Напомним, что сама Лель позитивно и радостно высказывалась о своем внезапном успехе спустя много лет. Певица сообщала, что крупные музыкальные студии звали ее, чтобы создать совместный новый хит, но по итогу коллаборации не состоялось. Также, не так давно артистка высказывалась по поводу своего тайного развода. В одном из интервью главной причиной разрыва многолетнего брака Катя назвала алкоголь.