Астронавты NASA научились пить «космический» кофе по-домашнему

Вселенная1 комментарий
Астронавты NASA научились пить

Космонавты Скотт Келли и Кьелл Линдгрен впервые на МКС смогли попить любимый напиток в открытом космосе из чашки и не разлить при этом ни капли.

Специалисты создали специальные «космические» кружки, которые позволят астронавтам пить горячий кофе прямо в открытом космосе, такой, к которому они привыкли на Земле, пишет сайт Engadget.

Ранее космонавтам приходилось высасывать любимый напиток из специальных тюбиков через трубочку, в противном случае кофе просто «разлетался» по салону космического корабля.

По словам специалистов NASA, уникальный состав полностью загерметизированного «космического» стакана позволяет удерживать жидкость внутри. Для того чтобы космонавт смог попить кофе, в кружке есть специальное отверстие, которое не дает напитку пролиться во время питья.

- Это изобретение позволит астронавтам прекратить использовать тюбики и мешки для кофе, чая, а также других напитков. Уникальные кружки позволят космонавтам чувствовать себя, как дома, - рассказали специалисты NASA.

Сами же космонавты уже смогли попробовать новое изобретение. Как отмечает издание, астронавтам понравилось пить кофе из "космических" кружек.

Ранее астронавты NASA показали, как приготовить индейку "по-космически". Скотт Келли и Кьелл Линдгрен посвятили необычное блюдо Дню благодарения.