Динозавров погубила мощная бомбардировка из космоса, - ученые

Земля7 комментариев
Динозавров погубила мощная бомбардировка из космоса, - ученые

Революционное открытие происхождения жизни на Земле сделали российские ученые.

Специалисты Дальневосточного отделения РАН и Дальневосточного федерального университета заявили, что им удалось разгадать древний палеонтологический парадокс.

Ведущий научный сотрудник Института биологии моря Анатолий Дроздов выдвинул смелую теорию о причинах вымирания динозавров и других древних гигантов. После тщательного исследования эволюции 11 видов наземных динозавров ученый сделал вывод, что их погубило огромное количество метеоритов и других космических тел, которое упало на Землю.

В результате таких «бомбардировок» почти за 150 миллионов лет масса нашей планеты значительно увеличилась. Это спровоцировало увеличение силы земного притяжения в 2,079 раза.

- Этот процесс происходил постепенно, на протяжении десятков миллионов лет, но в период 60-100 млн лет назад он стал очень интенсивным, что и привело к резкому изменению силы тяжести и быстрому вымиранию огромных ящеров. При этом должны были одновременно увеличиться и масса, и размеры Земли, - пояснил Анатолий Дроздов.

Теорию российского эксперта подтвердили результаты компьютерного моделирования. Выяснилось, что гигантские животные весом в несколько десятков тонн или птерозавры, размах крыльев которых достигал 20 метров, не смогли бы жить в нынешнем тысячелетии именно из-за слишком большого земного притяжения.

- Существует давний палеонтологический парадокс, заключающийся в том, что многие биологические организмы, оставившие неоспоримые свидетельства факта своего существования в каменной летописи Земли, сегодня обитать на ней не смогли бы просто физически, - отметил Дроздов.

Несколько дней назад американские ученые высказали предположение, что динозавры на Земле погибли вследствие катастрофического «тандема» астероидов и вулканов.

Больше половины российских семей могут внезапно столкнуться с финансовыми трудностями

Предвестница катастроф: «дьявольская комета» приближается к Земле

Пуск корабля «Союз МС-25» с Байконура к МКС был отменен

«Точность российских ракет поражает»: директор украинской энергокомпании Сахарук признал высокую эффективность ударов в рамках СВО

29 марта в рамках СВО были атакованы объекты энергосистемы Днепропетровской, Винницкой, Ивано-Франковской, Львовской, Черкасской и Черновицкой областях.

Зеленский решил сменить имидж: «косит» под Лукашенко

Всеми силами актер пытается поднять свои упавшие рейтинги.