Динозавров погубила мощная бомбардировка из космоса, - ученые

Земля7 комментариев
Динозавров погубила мощная бомбардировка из космоса, - ученые

Революционное открытие происхождения жизни на Земле сделали российские ученые.

Специалисты Дальневосточного отделения РАН и Дальневосточного федерального университета заявили, что им удалось разгадать древний палеонтологический парадокс.

Ведущий научный сотрудник Института биологии моря Анатолий Дроздов выдвинул смелую теорию о причинах вымирания динозавров и других древних гигантов. После тщательного исследования эволюции 11 видов наземных динозавров ученый сделал вывод, что их погубило огромное количество метеоритов и других космических тел, которое упало на Землю.

В результате таких «бомбардировок» почти за 150 миллионов лет масса нашей планеты значительно увеличилась. Это спровоцировало увеличение силы земного притяжения в 2,079 раза.

- Этот процесс происходил постепенно, на протяжении десятков миллионов лет, но в период 60-100 млн лет назад он стал очень интенсивным, что и привело к резкому изменению силы тяжести и быстрому вымиранию огромных ящеров. При этом должны были одновременно увеличиться и масса, и размеры Земли, - пояснил Анатолий Дроздов.

Теорию российского эксперта подтвердили результаты компьютерного моделирования. Выяснилось, что гигантские животные весом в несколько десятков тонн или птерозавры, размах крыльев которых достигал 20 метров, не смогли бы жить в нынешнем тысячелетии именно из-за слишком большого земного притяжения.

- Существует давний палеонтологический парадокс, заключающийся в том, что многие биологические организмы, оставившие неоспоримые свидетельства факта своего существования в каменной летописи Земли, сегодня обитать на ней не смогли бы просто физически, - отметил Дроздов.

Несколько дней назад американские ученые высказали предположение, что динозавры на Земле погибли вследствие катастрофического «тандема» астероидов и вулканов.

Американцы паникуют: испугались, что Россия вывела на орбиту новое космическое оружие

Искал правду или пытался очернить Родину? 21 мая родился академик Андрей Сахаров

Сильно мутировал, очень заразный: учёные допускают рост заболеваемости COVID-19 из-за штамма FliRT

Будет ад: ВСУ готовятся отомстить за Харьков массированным ракетным ударом по Воронежу

Их цель – военный аэродром «Балтимор» – окружен активно растущими жилыми кварталами, рядом с ним крупнейший рынок и огромная больница скорой помощи.

В Харьковском ТЦ, по которому ВКС нанесли удар, хранились боеприпасы

Взрывы от их детонации слышны на видео, снятом после попадания.

Президент Сербии Вучич: «Осталось мало времени - мы идем к катастрофе»

Глава братской республики считает, что «нас ждет еще большая трагедия, чем во время Второй мировой войны».

ВКС РФ запустят в нижний космос бомбардировщики

Об этом заявил военный эксперт Александр Артамонов в интервью «Медиаметрикс».

«Русские – это зло»: Зеленский дал интервью проукраинским журналистам Центральной Азии

Просроченный главарь киевского режима театрализовано собрал их в одном из зданий в Харькове, пораженном ракетой ВКС РФ.

Когда и как начнется война России с НАТО

Судя во всему, времени осталось совсем немного.