Эксперты NASA назвали новую версию конца света: Землю смоют «вечные» дождиЭксперты NASA назвали новую версию конца света: Землю смоют «вечные» дожди Эксперты NASA назвали новую версию конца света: Землю смоют «вечные» дождиЭксперты NASA назвали новую версию конца света: Землю смоют «вечные» дожди Эксперты NASA назвали новую версию конца света: Землю смоют «вечные» дождиЭксперты NASA назвали новую версию конца света: Землю смоют «вечные» дожди

Эксперты NASA назвали новую версию конца света: Землю смоют «вечные» дожди

Актуальный вопрос15 комментариев
Эксперты NASA назвали новую версию конца света: Землю смоют

Потепление на планете в последние 40 лет спровоцировало смещение воздушных потоков, и в ближайшее время на Землю выпадет огромное количество осадков.

Американские ученые из NАSА заявили о предстоящей угрозе для Земли. Из-за глобального потепления количество осадков в тропических регионах планеты будет увеличиваться, что грозит этой части Земли серьезными последствиями, пишет журнал Nature Communications. Специалисты американского космического агентства считают, что синоптики делают неправильные расчеты, и у человечества есть реальный «шанс» оказаться под водой гораздо раньше, чем планируют метеорологи.

В частности, исследователи имеют в виду сдвиги воздушных потоков. Они настаивают на том, что синоптики не учитывают происходящее сокращение высотных облаков над тропиками, тогда как именно из-за перемещения облаков на нашей планете и увеличивается количество осадков.

Климатические изменения на планете гораздо глобальнее, чем принято считать, заявляют представители NASA. В свою очередь их коллеги из Гарвардского университета пытаются успокоить всех. Они уже объявили о том, что могут в ближайшем будущем запустить масштабный эксперимент по охлаждению Земли. Гарвардцы даже приоткрыли завесу тайны, каким образом они пытаются «охладить» планету - отражением части приходящего к Земле солнечного излучения.

Ранее чилийский астроном утверждал, что Землю может уничтожить приближающаяся к ней огромная неизвестная планета, сопоставимая по размеру с Марсом. Примечательно, что еще раньше британские ученые выдвинули сразу три версии конца света: пандемия, ядерная война или ледниковый период. Вот и пойми этих ученых, от чего погибнет человечество - от жары, холода, войны, инфекционной болезни или кометы?

Минфин отменит скидку на оплату госпошлин через сайт «Госуслуг»

Сейчас заплатить государственную пошлину можно с 30-процентным дисконтом.

Страны ЕС потратят на борьбу с энергокризисом более 1 трлн евро. Некоторые откажутся от помощи Украине

ЭКОНОМИКА

Европейцы выходят на улицы, требуя прекратить поставки оружия Киеву и отмены антиправительственных санкций.

«В окопах с автоматом в руках»: Пригожин пригласил «колеблющихся и сомневающихся» приехать на передовую

Российский предприниматель Евгений Пригожин отреагировал на заявления депутата Госдумы Сергея Обухова о том, что бизнесмен вместое с главой Чечни Рамзаном Кадыровым ...

Небедная родня: новые регионы России обладают огромнейшим потенциалом

Валовый региональный продукт четырех новых субъектов РФ в течение пяти лет достигнет около 3 трлн рублей, заявили в Минэкономразвития.

Президент Польши решил попросить у США ядерное оружие

Анджей Дуда заявил, что Польша может принять участие в программе Nuclear Sharing.