Эксперты NASA назвали новую версию конца света: Землю смоют «вечные» дожди

Актуальный вопрос15 комментариев
Эксперты NASA назвали новую версию конца света: Землю смоют

Потепление на планете в последние 40 лет спровоцировало смещение воздушных потоков, и в ближайшее время на Землю выпадет огромное количество осадков.

Американские ученые из NАSА заявили о предстоящей угрозе для Земли. Из-за глобального потепления количество осадков в тропических регионах планеты будет увеличиваться, что грозит этой части Земли серьезными последствиями, пишет журнал Nature Communications. Специалисты американского космического агентства считают, что синоптики делают неправильные расчеты, и у человечества есть реальный «шанс» оказаться под водой гораздо раньше, чем планируют метеорологи.

В частности, исследователи имеют в виду сдвиги воздушных потоков. Они настаивают на том, что синоптики не учитывают происходящее сокращение высотных облаков над тропиками, тогда как именно из-за перемещения облаков на нашей планете и увеличивается количество осадков.

Климатические изменения на планете гораздо глобальнее, чем принято считать, заявляют представители NASA. В свою очередь их коллеги из Гарвардского университета пытаются успокоить всех. Они уже объявили о том, что могут в ближайшем будущем запустить масштабный эксперимент по охлаждению Земли. Гарвардцы даже приоткрыли завесу тайны, каким образом они пытаются «охладить» планету - отражением части приходящего к Земле солнечного излучения.

Ранее чилийский астроном утверждал, что Землю может уничтожить приближающаяся к ней огромная неизвестная планета, сопоставимая по размеру с Марсом. Примечательно, что еще раньше британские ученые выдвинули сразу три версии конца света: пандемия, ядерная война или ледниковый период. Вот и пойми этих ученых, от чего погибнет человечество - от жары, холода, войны, инфекционной болезни или кометы?

Готовятся к большой войне? Траты на армию и вооружения резко выросли во всем мире

Утром солдаты - вечером деньги: что в реальности скрывает "военная помощь" США Украине

"Стал вместилищем зла": Такер Карлсон разгадал главный секрет спикера Конгресса США

Не просто друг: названо имя второго фигуранта по делу замминистра Иванова

Сергей Бородин не просто дружил с высокопоставленным чиновником Минобороны, но и был его сообщником.

Пропала Светлана Захарова - жена арестованного замминистра обороны Тимура Иванова: что о ней известно

ЧП

Одни источники утверждают, что ее задержали вместе с супругом, другие – что она оперативно скрылась из поля зрения правоохранителей, а, возможно, вообще сбежала из России.

Ударит ли арест замминистра обороны по Сергею Шойгу

Заседание суда по аресту замминистра обороны РФ Тимура Иванова может состояться уже завтра, 24 апреля.

Опечатка в политической системе. Верховный суд приостановил на два месяца деятельность «Партии Дела»

Партия активно набирала обороты, шла очень уверенно и предлагала востребованные идеи развития внутреннего несырьевого производства.

Россия вошла в двадцатку стран с самым дешевым бензином

Торговля

Примерно каждый пятый житель страны отмечает, что бензин дорожает.