«Играют с огнем»: ученые Бостонского университета создали штамм COVID с летальностью 80%

НАУКАПрокомментируйте новость

Медицинское сообщество раскритиковало ученых, создавших новый штамм смертельной болезни.

Не успело человечество отойти от пандемии коронавируса, на протяжении трех лет державшего в напряжении все население планеты и погубившего по разным оценкам от 9,5 до 21,6 млн человек, как американские ученые представили новый штамм этого заболевания. Да к тому же гораздо более смертоносный, чем все предыдущие варианты, сообщает Daily Mail.

Результатами научной работы, вызвавшими бурю критики в медицинском сообществе, похвалились исследователи Бостонского университета. По их словам, они создали новую разновидность COVID-19 с летальностью в районе 80%.

Журналисты выяснили, что команда ученых при разработке нового гибридного вируса, использовала штамм Омикрон и оригинальный Уханьский штамм. В результате эксперимента лишь 1 из 5 подопытных мышей выживала, следует из доклада исследователей.

«В то время как Омикрон вызывает легкую, не смертельную инфекцию, вирус Omicron S вызывает тяжелое заболевание со смертностью 80 процентов», - следует из статьи.

Ученых Бостонского университета немедленно осудили их коллеги. Так, профессор Шмуэль Шапира, ведущий израильский ученый Назвал подобные опыты “игрой с огнем" и потребовал остановить их.

Доктор Ричард Эбрайт, химик из Университета Ратгерса в Нью-Джерси, сказал: «Если мы хотим избежать следующей пандемии, вырвавшейся из лаборатории, крайне важно усилить надзор за расширенными исследованиями потенциальных пандемических патогенов».

Профессор Британского университета Дэвид Ливермор отметил высокую вероятность начала пандемии Covid из-за утечки из лаборатории в Ухане. В связи с этим он назвал новые исследования в США “крайне неразумными".

Комиссия по коронавирусу британского медицинского журнала Lancet продолжает изучать происхождение COVID-19. Согласно последнему докладу, ученые допустили возможность искусственного создания SaRS-CoV2. При этом занимающиеся биологическими исследованиями американские лаборатории их к себе не пустили, что еще раз подтолкнуло ученых к гипотезе лабораторного происхождения COVID-19.

Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в России и мире, подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Не стоит это недооценивать: предсказано новое мегаземлетрясение

Невидимки стали реальностью: скоро солдаты, скрытые от глаз противника, появятся у армии России и ВСУ

Опечатка в политической системе. Верховный суд приостановил на два месяца деятельность «Партии Дела»

Партия активно набирала обороты, шла очень уверенно и предлагала востребованные идеи развития внутреннего несырьевого производства.

Россия вошла в двадцатку стран с самым дешевым бензином

Торговля

Примерно каждый пятый житель страны отмечает, что бензин дорожает.

«Такую страну невозможно победить»: появилось видео, на котором Илон Маск заявил о поддержке России и Путина

Предположительно, это часть интервью, которое известный предприниматель дал на скандальном шоу Дона Лемона.

«Возникло ощущение, что мы работаем»: в парламенте Крыма забыли выключить микрофон

Власть

Крымские депутаты забыли выключить микрофон во время заседания

Глава Крыма призвал ужесточить миграционное законодательство для защиты прав россиян

Об этом глава республики Сергей Аксенов сказал в интервью телеканалу «Россия 24».

«Для Украины наступит ад»: когда ждать большого наступления армии России

Украинские военные уже лихорадочно роют окопы, так как у них мало времени.