Кара небесная: Россия и Китай осваивают Луну, чтобы создать космическое ядерное оружие

ВселеннаяПрокомментируйте новость
Кара небесная: Россия и Китай осваивают  Луну, чтобы создать космическое ядерное оружие

Британская разведка панике: очень скоро КНР и РФ станут непобедимы.

Глава британского космического командования вице-маршал авиации Пол Годфри бьет тревогу - скоро русские с китайцами освоят Луну и станут непобедимы. Дело в том, что на спутнике есть уникальные полезные ископаемые, которые позволят Москве и Пекину освоить принципиально новые виды ядерного синтеза. Кроме того, в Британии не исключают, что Россия и Китай могут использовать космос для атаки на НАТО с помощью ЭМИ-взрыва: он способен уничтожить все электроприборы, и отбросить страны противника по техническому оснащению на два столетия назад.

Глава космического командования Великобритании вице-маршал авиации Пол Годфри предупредил, что российские и китайские лидеры незаметно вкладывают «миллиарды» в освоение космоса и разработку смертоносных арсеналов, полученных в результате бурения в космосе:

Глава британского космического командования вице-маршал авиации Пол Годфри.

«Есть опасения, что Китай и Россия замышляют создать космическое ядерное оружие с использованием жизненно важных минералов, добываемых на Луне», заявил он.

Годфри пояснил: Пекин рассматривает возможность освоения Луны в поисках полезных ископаемых после того, как испытательная миссия в 2020 году обнаружила новый фосфатный минерал под названием Changesite-(Y), который может быть использован в качестве топлива для ядерного синтеза.

Эксперты по обороне также опасаются, что удар ракетой из космоса, способной нести ядерное оружие, может обойти все системы противовоздушной обороны НАТО и произвести в космосе ЭМИ-взрыв: он способен уничтожить электрическое на огромной площади. По сути, это отбросит противника на два столетия назад.

Такой планируется совместная станция на Луне - РФ и КНР.

Кроме того, освоение Луны позволит России и Китаю получить мощное экономическое преимущество. По оценкам учёных, на Луне есть большие запасы воды, золота, платины, редкоземельных металлов (к примеру, иттрия), железа, алюминия, титана. А потенциальные масштабы горнодобычи в космическом пространстве могут исчисляться триллионами долларов.

Россия и Китай не скрывают, что планируют совместно создать лунную станцию — её строительство должно завершиться к 2035 году. С 2023 по 2030 год будут отрабатываться технологии посадки, доставки грузов и возвращению на Землю лунного грунта.

Китайские «Чанъэ-6», «Чанъэ-7» и российские станции «Луна-25», «Луна-26», «Луна-27» пока готовятся к полёту. Эти пять аппаратов должны разведать Южный полюс Луны, чтобы выбрать наиболее подходящее место для будущей лунной базы.

В нынешней политической обстановке военное значение космоса трудно переоценить: скажем, ядерный удар оттуда отразить невозможно.

Тем временем, «Роскосмос» предложил строить новую космическую орбитальную станцию вместе с Африкой - Алжиру и Египту.

У подобных проектов есть не только военное или экономическое значение. Американские ученые провели масштабное исследование и выяснили, что человеческая душа существует на самом деле. После смерти она может улетать в космос. Исследователи инженерной школы имени Пратта в университете Дьюка смогли установить, что в космосе якобы присутствует электромагнитная жизнь.

Шли на Крымский мост: в Черном море уничтожили 11 безэкипажных катеров ВСУ

«Слово пацана» (18+) по-казахски: в прокат вышел криминальный фильм о подростках «Приговор» (18+)

СВО на Украине: как отразятся на спецоперации договоренности Владимира Путина в Китае

«Россияне не остановятся »: даны прогнозы о том, когда закончится СВО

Названа дата окончания специальной военной операции.

Безухого террориста заводили силой: суд продлил арест фигурантов дела о расстреле в "Крокусе"

На протяжении всего процесса обвиняемые не поднимали голову, уперев в пол глаза.

Президент РФ по приглашению Председателя КНР Си Цзиньпина совершает двухдневный государственный визит в Китайскую Народную Республику