Кара небесная: Россия и Китай осваивают Луну, чтобы создать космическое ядерное оружие

ВселеннаяПрокомментируйте новость
Кара небесная: Россия и Китай осваивают  Луну, чтобы создать космическое ядерное оружие

Британская разведка панике: очень скоро КНР и РФ станут непобедимы.

Глава британского космического командования вице-маршал авиации Пол Годфри бьет тревогу - скоро русские с китайцами освоят Луну и станут непобедимы. Дело в том, что на спутнике есть уникальные полезные ископаемые, которые позволят Москве и Пекину освоить принципиально новые виды ядерного синтеза. Кроме того, в Британии не исключают, что Россия и Китай могут использовать космос для атаки на НАТО с помощью ЭМИ-взрыва: он способен уничтожить все электроприборы, и отбросить страны противника по техническому оснащению на два столетия назад.

Глава космического командования Великобритании вице-маршал авиации Пол Годфри предупредил, что российские и китайские лидеры незаметно вкладывают «миллиарды» в освоение космоса и разработку смертоносных арсеналов, полученных в результате бурения в космосе:

Глава британского космического командования вице-маршал авиации Пол Годфри.

«Есть опасения, что Китай и Россия замышляют создать космическое ядерное оружие с использованием жизненно важных минералов, добываемых на Луне», заявил он.

Годфри пояснил: Пекин рассматривает возможность освоения Луны в поисках полезных ископаемых после того, как испытательная миссия в 2020 году обнаружила новый фосфатный минерал под названием Changesite-(Y), который может быть использован в качестве топлива для ядерного синтеза.

Эксперты по обороне также опасаются, что удар ракетой из космоса, способной нести ядерное оружие, может обойти все системы противовоздушной обороны НАТО и произвести в космосе ЭМИ-взрыв: он способен уничтожить электрическое на огромной площади. По сути, это отбросит противника на два столетия назад.

Такой планируется совместная станция на Луне - РФ и КНР.

Кроме того, освоение Луны позволит России и Китаю получить мощное экономическое преимущество. По оценкам учёных, на Луне есть большие запасы воды, золота, платины, редкоземельных металлов (к примеру, иттрия), железа, алюминия, титана. А потенциальные масштабы горнодобычи в космическом пространстве могут исчисляться триллионами долларов.

Россия и Китай не скрывают, что планируют совместно создать лунную станцию — её строительство должно завершиться к 2035 году. С 2023 по 2030 год будут отрабатываться технологии посадки, доставки грузов и возвращению на Землю лунного грунта.

Китайские «Чанъэ-6», «Чанъэ-7» и российские станции «Луна-25», «Луна-26», «Луна-27» пока готовятся к полёту. Эти пять аппаратов должны разведать Южный полюс Луны, чтобы выбрать наиболее подходящее место для будущей лунной базы.

В нынешней политической обстановке военное значение космоса трудно переоценить: скажем, ядерный удар оттуда отразить невозможно.

Тем временем, «Роскосмос» предложил строить новую космическую орбитальную станцию вместе с Африкой - Алжиру и Египту.

У подобных проектов есть не только военное или экономическое значение. Американские ученые провели масштабное исследование и выяснили, что человеческая душа существует на самом деле. После смерти она может улетать в космос. Исследователи инженерной школы имени Пратта в университете Дьюка смогли установить, что в космосе якобы присутствует электромагнитная жизнь.

Новости СВО: ракеты НАТО убивают крымчан, отказ Украины от территорий и прорыв в Старомайорском

Свое возьмем: Путин разрешил использовать имущество США для компенсации изъятия активов

Советник Герасимова отреагировал на арест генерала Шамарина

Генеральская уборка: не ударит ли по обороноспособности страны массовое отстранение высших офицеров

Кроме той деятельности, что им вменяют в вину, они вели масштабную повседневную работу, которая устраивала Министерство обороны и Генштаб.

Глава ФСБ России: военная разведка Украины имеет непосредственное отношение к теракту в «Крокусе»

Терроризм

По делу о теракте в «Крокусе» задержано уже более 20 человек, включая исполнителей и пособников.

Воронеж и Калуга сразятся за право провести рок-фестиваль "Нашествие"

Губернатор Воронежской области Александр Гусев заявил, что регион «может замахнуться на форум который параллельно планируют провести и в Калужской области.

Чтобы было ещё смешнее: предвыборный штаб Байдена ищет специалиста по мемам

Так президент-старичок хочет привлечь на свою сторону молодых избирателей.

Сообщают о задержании еще одного высокопоставленного офицера Минобороны РФ – Владимира Вертелецкого