Медики составили самый полный список ранних симптомов COVID-19

медицина3 комментария
Медики составили самый полный список ранних симптомов COVID-19

Ученые убеждены, что ковид, как и любые другие болезни, легче лечить, выявив на ранней стадии.

Расширенный перечень признаков COVID-19 при ранних стадиях заболевания составили ученые из Университетского колледжа Лондона. Результаты своей работы, которая проводилась под руководством биомедицинского исследователя Алекса Крозье, они опубликовали в The BMJ (British Medical Journal). Это авторитетное научное издание выходит в Британии с 1840 года.

Ученые уверены, что COVID-19, как и многие другие болезни, легче и быстрее поддается лечению, если его обнаружить как можно раньше. Кроме того, официальные рекомендации, принятые в Великобритании, включают очень ограниченный набор симптомов для предварительной диагностики COVID-19: кашель, лихорадка, потеря запаха или вкуса. Медики выяснили, что такое ограниченное число симптомов помогает выявить только 69% заражённых коронавирусом. А вот использование полного списка симптомов, свойственных ранним стадиям заболевания, позволяет поставить точный диагноз уже 96% инфицированным. Ученые дополнили перечень усталостью, диареей, головной болью и болью в горле.

Более того, британским ученым удалось даже выяснить, что разным возрастным группам свойственен определенный «набор» симптомов. Так, для молодых людей до 17 лет главным признаком, сигнализирующем о заболевании ковидом, является сильная головная боль. У людей, относящихся к возрастной группе от 18 до 54 лет, ковид начинается с мышечных болей. А вот те, кому за 54, начинают в начале болезни жаловаться на потерю аппетита.

Исследователи уверены, что использование всего списка симптомов поможет увеличить долю обнаружения коронавируса на ранних стадиях на треть. А это сократит количество тяжелых случаев, не говоря уже о том, что снизит число летальных исходов.

Уже ни для кого не секрет, какой серьезный ущерб человечеству нанесла пандемия коронавируса. Международная группа ученых оценила годы человеческих жизней, потерянных из-за пандемии COVID-19. Результаты шокируют.

Выяснилось, что одна смерть из-за ковида унесла, в среднем, 16 лет, которые человек мог бы жить, любить, творить, растить детей, совершать открытия, радовать близких своим существованием. Во всем мире коронавирус отнял у людей 20,5 миллионов лет жизни.

Труд россиян стал дешевле китайского – как это использовать?

“Блокнот” продолжает изучать “20 идей дя развития России” Дмитрия Давыдова.

«Она его точно бросит»: мужа супермодели Виктории Лопыревой отправили в отставку вместе с правительством Коми

Бывший бизнесмен Игорь Булатов работал в правительстве региона с ноября 2020 года.

Повар из виртуальной реальности, меню в стиле 90-х и бузбургер Бузовой: чем удивляют своих гостей звезды-рестораторы

Российский боец Хабиб Нурмагомедов тоже станет совладельцем сети кафе быстрого питания.

СССР vs Россия: как изменился уровень жизни простых людей

Деньги

В соцсетях и на страницах СМИ развернулась дискуссия о том, богаче или беднее стали наши граждане.

Готовы платить больше: россиянам рассказали, где искать достойные зарплаты

Консультанты по трудоустройству спешат заверить, что в 2022 году рынок труда будет только расти, так что поводов для пессимизма нет.

Семь ударов по голове: британский профессор рассказал, как COVID поражает мозг

медицина

По словам Джеймса Гудвина, неврологические нарушения возникают как итог чрезмерного иммунного ответа у каждого пятого больного, даже в бессимптомной форме.