Мощный взрыв самой яркой сверхновой звезды Вселенной озадачил астрономов NASA

Вселенная7 комментариев
Мощный взрыв самой яркой сверхновой звезды Вселенной озадачил астрономов NASA

Американские ученые обнаружили в созвездии Индейца сверхновую звезду и присвоили ей кодовое название ASASSN-15lh.

Специалисты NASA подчеркнули, что звезда является самой яркой за всю историю астрономических наблюдений. Она светит в 50 раз ярче, чем все звезды нашей галактики вместе взятые.

Звезда ASASSN-15lh находится в 3,8 млрд световых лет от Земли. Она была впервые замечена 14 июня прошлого года в ходе автоматического поиска сверхновых с помощью глобальной сети телескопов.

За четыре месяца наблюдений звезда выделила столько энергии, сколько Солнце могло бы выработать за 90 миллиардов лет. Ученые признались, что пока не могут выявить источник этой невероятной энергии.

- Если честно, мы пока не знаем, какой механизм мог вызвать такой взрыв и служить источником энергии для сверхновой ASASSN-15lh, - утверждает Субо Донг из университета Пекина (Китай). - Ее изучение может привести к появлению новых теорий и открытию нового класса сверхновых, и мы с нетерпением ждем шанса дать ответы на эти вопросы в последующие годы.

По одной из теорий, взрыв огромной мощности произошел вследствие того, что объект, находившийся в его центре, был магнетаром - крайне редким типом звезд с быстрым вращением и необычайно сильным магнитным полем.

Несколько дней назад астрономы NASA зафиксировали загадочные выбросы черной дыры возле Земли.

Искал правду или пытался очернить Родину? 21 мая родился академик Андрей Сахаров

Сильно мутировал, очень заразный: учёные допускают рост заболеваемости COVID-19 из-за штамма FliRT

В Военной академии связи в Петербурге взорвался боеприпас

Муфтий Москвы выступил против запрета никабов в России

Главный имам Московской соборной мечети Ильдар Аляутдинов уверен, что запрет вызовет негодование среди мусульман.

Новости СВО: на позиции ВСУ в районе Липцов впервые сброшена ФАБ-3000

Если ФАБ-3000 начнут регулярно применять, потери для укреплений и войск Украины на фронте СВО возрастут беспрецедентно.

ФБР планировало убийство Дональда Трампа по приказу Джо Байдена

Терроризм

Об этом заявила член палаты представителей американского конгресса Марджори Тейлор Грин.