NASA опубликовало видео, на котором Солнце разорвало на части и испарило подлетевшую опасно близко комету

Видео4 комментария

За «жизнью» небесного тела ученые наблюдали всего лишь три дня, пока комета не попыталась врезаться в светило со скоростью более 2 км/час и не была «убита».

Космическая обсерватория SOHO (Solar and Heliospheric Observatory) с помощью собственной аппаратуры зафиксировала момент уничтожения Солнцем кометы, приблизившейся к единственной звезде Солнечной системы на критически близкое расстояние.

NASA опубликовало гифку, а затем и видео эпичного «столкновения», на котором можно лицезреть, как «космическое светило» буквально разорвало комету на части, а после испарило блуждающие «обломки». «Публичное» существование небесного тела продлилось всего три дня - 1 августа ученые сообщили о его обнаружении, а уже 4-го комета была «убита».

Предполагается, что объект относился к семейству комет Крейца, орбиты которых когда-то были идентичными, но несколько столетий назад все-таки разделились.

Ранее сообщалось, что эксперты космической отрасли из США и Франции нашли два десятка потенциально пригодных для жизни экзопланет.