NASA раскрыло секреты успеха знаменитых космонавтов

Вселенная3 комментария
NASA раскрыло секреты успеха знаменитых космонавтов

Сотрудники американского агентства рассказали, какими качествами должен обладать настоящий астронавт.

Эксперты раскрыли тайны опытных астронавтов специально для тех, кто только мечтает полететь в открытый космос.

1. Настоящий космонавт должен любить соседей

- Когда астронавт находится на орбите, ему приходится жить и работать с товарищами экипажа в течение длительного времени в закрытом пространстве. Это важно для миссии и безопасности, если каждый сможет сотрудничать и работать вместе, - отметили в NASA.

космос11

2. Необходимо интересоваться космическим пространством

- Если Млечный Путь, планеты и космические путешествия не волнуют вас, то космонавтика для вас не подходит. Но если вы любите галактики, исследование космической станции и дальнего космоса, то, возможно, эта работа идеальна для вас, - признались эксперты.

3. Должны завораживать приключения

По словам ученых, астронавты принимают участие в таких приключениях, с какими никогда не столкнется большинство людей.

- Вы будете осваивать пространства в космосе. Сможете помочь «раздвинуть» границы лунных орбит, а также открыть ведущий путь для будущих миссий на Марс, - признались эксперты.

Снимок экрана 2015-12-14 в 19

4. Стремление открыть что-то новое

- Астронавты проводят уникальные исследования в условиях микрогравитации. Например, на Международной космической станции космонавты выращивают цветы Цинния. Это исследование сможет помочь для изучения дальнего космоса и сможет научить нас выращивать новые виды растений на Земле.

5. Не бояться высоты

Эксперты отметили, что у каждого, кто не боится высоты, есть шанс стать космонавтом. По крайней мере, путешествовать на Международной космической станции, которая расположена в 250 милях над Землей, или даже полететь на Марс.

Ранее сотрудники NASA объявили кастинг на участие в уникальном марсианском проекте. В 2028 году агентство планирует заселить Марс самыми лучшими учеными.