Нетерпеливые женщины быстрее стареют, больше болеют и меньше живут, - ученые

медицина10 комментариев
Нетерпеливые женщины быстрее стареют, больше болеют и меньше живут, - ученые

Участникам исследования предложили на выбор два варианта - быстро получить 100 долларов или же подождать и получить более крупное вознаграждение, но уже позже.

Ученые из Национального университета Сингапура провели исследование и выяснили, что терпение может помочь продлить жизнь. Оказывается, у молодых женщин, которые отличаются нетерпеливостью, отмечаются признаки ускоренного старения на клеточном уровне.

В исследовании приняли участие 1 158 здоровых студентов из Китая. Светила науки предложили им на выбор два варианта - быстро получить 100 долларов или же подождать и получить более крупное вознаграждение, но уже позже.

И те, кто выбрал первый вариант, были признаны нетерпеливыми, сообщает индийская газета The Economic Times - самая популярная в стране из числа деловых.

Затем исследователи измерили длину теломер лейкоцитов участников. Теломеры - это концевые участки хромосом, которые защищают ДНК от повреждений. Теломеры укорачиваются всякий раз, когда происходит деление клетки.

При достижении критически малых размеров длины теломер клетка больше не делится. От длины теломер, как считается, зависят продолжительность жизни и уровень риска получения различных заболеваний.

В итоге выяснилось, что представительницы прекрасной половины человечества, которых определили как нетерпеливых, имели более короткие теломеры. Любопытно, что у мужчин не отмечалось похожих значимых корреляций.

Тем временем ученые из Великобритании, Польши и Финляндии выявили главные мужские качества, которые привлекают дам.

«14 лет понадобилось, чтобы люди поверили»: Олег Майами рассказал, почему заплакал во время своего концерта

"Не виноватая я, он сам пришел": в Петербурге молодежная вечеринка гостей из Китая завершилась изнасилованием с выстрелом

Готовятся к большой войне? Траты на армию и вооружения резко выросли во всем мире

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.