Новый элемент таблицы Менделеева ученые предложили назвать «московием»

НАУКА4 комментария
Новый элемент таблицы Менделеева ученые предложили назвать

Российские ученые, открывшие один из четырех новых химических элементов, решили посвятить его московскому региону.

Сотрудники Лаборатории ядерных исследований имени Г.Н.Флерова стали авторами 115-го элемента таблицы Менделеева. Ученые решили назвать новый химический элемент «московием».

- Мы считаем, что новый 115-й элемент нужно назвать «московий» в честь московского региона, в честь тех организаций, которые способствовали и помогали нам в проведении исследований, - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» директор Лаборатории ядерных исследований имени Г.Н.Флерова Сергей Дмитриев.

Исследователь отметил, что новые элементы были открыты экспериментальным путем, однако до сих пор неизвестно об их существовании в природе.

- До сих пор остается открытым вопрос о существовании сверхтяжелых элементов в природе, мы делаем все, чтобы узнать правду, - добавил Дмитриев.

Накануне стало известно, что ученые открыли четыре новых элемента таблицы Менделеева, условные названия которых: унунтрий (Uut или элемент 113), унунпентий (Uup или элемент 115), унунсептий (Uus или элемент 117) и унуноктий (Uuo или элемент 118).

Ранее японские ученые уже объявили об открытии 113-го элемента и предложили назвать его "японием". Авторство открытия определит Международный союз теоретической и прикладной химии (ИЮПАК).