Опасная ступень «Аполлона» рухнет на Землю в пятницу, 13 ноября

Вселенная1 комментарий
Опасная ступень «Аполлона» рухнет на Землю в пятницу, 13 ноября

Впервые астрономам удалось точно рассчитать, куда и когда упадет фрагмент необычного космического мусора.

Европейское космическое агентство сообщило, что фрагмент космического корабля «Аполлон», получивший индексацию WT1190F, упадет в 100 километрах от берега острова Шри-Ланка. Это произойдет 13 ноября в 9:20 московского времени.

Кусок отработавшей ступени ракеты астрономы увидели два года назад. Затем ученые его потеряли и решили, что он больше не вернется в окрестности Земли. Однако Герхард Дрольсхаген из Службы околоземных объектов ЕКА в голландском Нордвике вновь его обнаружил.

- Кусок космического мусора имеет длину 1-2 метра. Вследствие больших размеров он может не полностью сгореть в атмосфере, а долететь до поверхности Индийского океана, - заявил Дрольсхаген.

Астроном утверждает, что фрагмент WT1190F представляет опасность для людей. Ученый настоятельно советует 13 ноября не ловить рыбу в зоне его падения, а также не пытаться сделать фотографии с места события.

Между тем, Американское космическое агентство заявило о создании уникального робота, который будет отбивать все объекты, подлетающие к нашей планете из открытого космоса.

Полководец, который не проиграл ни одного сражения: 18 мая умер Александр Суворов

Будет новый шторм: из-за магнитных бурь Землю могут накрыть ураганы

Землю ждут катаклизмы: на Солнце произошла одна из 15 мощнейших вспышек в истории

Может, теперь поймут: мигранты устроили беспредел в Бишкеке

Некоторые эксперты убеждены, что бытовой конфликт не мог вылиться в массовую акцию протеста, и это целенаправленная провокация внешних сил.

СВО не остановят: Зеленский отказался от олимпийского перемирия

С инициативой выступал президент Франции Эммануэль Макрон.

В Тульской области задержаны 15 человек за организацию незаконной миграции

Криминал

Организованная группа помогла фиктивно поставить на учет порядка 700 мигрантов.