Официальной информации на этот счет нет, но новость может быть похожей на правду — и вот почему.
Клаус Шваб запретил вакцинированным пилотам перевозить членов Всемирного экономического форума в Давос и обратно, сообщает портал InfoWars, ультраправый американский портал, часто рассказывающей о теориях заговора. Официальной информации на этот счет нет, но новость может быть похожей на правду — и вот почему.
По информации скандального портала, невакцинированных пилотов выбирают элиты, перемещающиеся по миру на бизнес-джетах — в том числе и в Давос. Дело в том, что не все доверяют вакцинам от COVID-19, считая, что у некоторые из них есть странные побочные эффекты, которые могут сработать и во время полёта — например, внезапные смерти.
Согласно источникам, именно поэтому членов ВЭФ перевозят исключительно непривитые пилоты. О такой практике ранее сообщал в эфире шоу «Maria Zeee без цензуры» бывший пилот Jetstar Алан Дана. В частности, он утверждал, что богатые клиенты ищут непривитых пилотов для своих деловых поездок на бизнес-джетах. По его словам, такие запросы часто получает Джош Йодер, глава американской группы пилотов Freedom Flyers, выступающей против прививок.
«Сейчас ему звонят богатые бизнесмены и компании с просьбами летать со своими руководителями на бизнес-джетах с непривитым экипажем», — сообщил он в программе.
Дана отметил, что такие клиенты могут позволить себе выбирать нужные им экипажи, тогда как пассажиры обычных авиакомпаний не могут сделать этого.
Почти все крупные авиакомпании в США ввели экспериментальную вакцину против COVID для пилотов и членов экипажа в 2021 году, что привело к тому, что несогласные пилоты сформировали U.S. Freedom Flyers.
Так, в августе 2021 года сообщалось, что авиакомпания United сообщила всем своим 67 тысячам сотрудников, что им необходимо будет сделать прививку от коронавируса к концу октября, чтобы остаться на работе. Тогда профсоюз пилотов Allied заявил, что такое решение недопустимо, а решение о допустимости вакцинации должен принимать врач.
«Наша позиция остается неизменной: решение пилота о вакцинации должно обсуждаться им и его лечащим врачом», — добавили в профсоюзе.
По данным организации, на тот момент решение привиться от ковида приняли около 60% пилотов.
Ранее американская авиакомпания Delta Air Lines начала требовать наличие прививки от всех новых сотрудников, а тех, кто отказался сделать укол, ждут ежемесячные штрафы в 200 долларов. Как пишет Bloomberg со ссылкой на служебную записку исполнительного директора авиакомпании Эда Бастьяна. По его словам, штрафы должны снизить финансовый рынок для Delta, так как пребывание в больницы больных коронавирусом сотрудников обходится фирме в среднем в 40 тысяч долларов на каждого.
В октябре 2021 года обязательную вакцинацию сотрудников ввела American Airlines, одна из крупнейших в стране. Аналогичное решение было принято также в авиакомпаниях Alaska Airlines и JetBlue.
Те пилоты, что были недовольны такими требованиями, объединились в ассоциации типа Freedom Flyers (есть в разных странах). По их мнению, обязательная прививка — это нарушение прав (особенно, когда на то есть медицинские или религиозные причины), поэтому пилоты продолжают доказывать свои мнения в судах.
Казалось бы, что сложного сделать прививку, однако опасения пилотов вызывают страшные побочные эффекты мРНК-вакцин, которые используются в США и в ряде стран мира. В частности, речь идет о Pfizer-BioNTech и Moderna, после вакцинации которыми отмечались случаи «внезапной смерти». По мнению пилотов, именно это сильно подвергает риску пассажиров.
Так, в апреле сердце пилота American Airlines остановилось через несколько минут после приземления самолёта — чудом удалось избежать катастрофы с многочисленными жертвами. Пилот Роберт Сноу летел на Airbus 321 с 200 людьми на борту из Денвера в Даллас-Форт-Уэрт. У него произошла остановка сердца, помогла медсестра, находившаяся на борту, трижды она «оживляла» его током и проводила сердечно-легочную реанимацию, прежде чем его сердце снова забилось. Позже пилот рассказал, что недавно сделал прививку от коронавируса.
Опасения есть и у военных летчиков. Подполковник медицинской службы США Тереза Лонг рекомендовала немедленно прекратить вакцинацию военнослужащих и отстранить от полётов вакцинированных от COVID-19 пилотов. Под присягой она заявила, что после вакцинации значительно увеличивается количество ранее здоровых молодых солдат, у которых начинает проявляться мигрень, нарушения менструального цикла, рак, подозрения на миокардит и сердечные симптомы.
Лонг заявила, что получила известие об одном смертельном исходе и двух случаях реанимации в Форт-Худе: погибший был армейским летчиком, который в то время мог находиться в полете.
«Все три случая легочной эмболии произошли в течение 48 часов после вакцинации, — добавила подполковник. - Каждый из них был в отличном физическом состоянии до вакцинации».
Недавно учёные подтвердили, что «вакцинированные» мРНК препаратами пациенты, страдали от повреждений сердца , потому что их сердце было атаковано их собственными иммунными клетками. Статья была опубликована в Clinical Research in Cardiology, официальном журнале Немецкого кардиологического общества.
Исследовательская группа провела вскрытие 25 жертв разного возраста, которые были найдены мертвыми дома в течение 28 дней после так называемой «вакцинации». Они изучили ткань их сердца под микроскопом, чтобы выяснить, почему эти люди умерли от нарушения сердечного ритма, хотя до этого у них не было явных заболеваний сердца.
Именно поэтому вполне вероятно, что бизнес-элиты хотят обезопасить себя, привлекая для своих путешествий невакцинированных пилотов. Многие отправились или отправятся на Всемирный экономический форум в Давос, который в этом году проходит с 16 по 23 января. Кстати, китайские и российские бизнесмены на мероприятие в этом году не полетят.
Ранее стало известно, что Британия оставила Украину без «Апачей», поставки вертолетов назвали нецелесообразными. Ранее сообщалось о поставке Незалежной четырех таких вертолётов в новейшей модификации, однако аналитики уверены, что ВСУ не могут себе позволить их эксплуатацию.