Опубликованы фото двух очень активных областей на Солнце, - NASA

Вселенная2 комментария
Опубликованы фото двух очень активных областей на Солнце, - NASA

Изображения феноменов Солнца представило Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства.

Принадлежащее федеральному правительству США ведомство разместило на своем сайте снимки двух очень активных областей на Солнце с мощными силовыми линиями. Эти фото были сняты 27 октября в ультрафиолетовом диапазоне в обсерватории Solar Dynamics Observatory.

солнце

Центральное тело Солнечной системы, вокруг которого вращается Земля и другие планеты, оказалось в центре пристального внимания американских астрономов. Ранее в этой обсерватории было получено фото огромной магнитной нити, «прилипшей» к поверхности Солнца.

Специалисты NASA также смогли сделать уникальное видео мощного взрыва на Солнце.

От спорта до космоса. «Игры Будущего» продемонстрировали актуальность развития высоких технологий в кибер-среде

"Солдаты неудачи": семья погибших на Украине колумбийских наемников рассекретила тайну Киева

Украинские вербовщики тщательно скрывают, что на самом деле вербуют смертников, причем практически бесплатно.

Началось: Киев неожиданно отказал в консульских услугах миллионам украинских беженцев, поймав их в ловушку

Глава МИД Украины Кулеба заявил, что государство не обязано оказывать услуги тем гражданам, которые отказываются заниматься обеспечением его безопасности.

"Не виноватая я, он сам пришел": в Петербурге молодежная вечеринка гостей из Китая завершилась изнасилованием с выстрелом

Теперь правоохранительным органам придется разбираться в сложных взаимоотношениях отдыхающих из Азии.

В Эстонии намерены закрыть православные монастыри, которые откажутся выйти из подчинения РПЦ

Свобода вероисповедания, как базовая часть прав человека, своевременно забыта.