Отказ от мяса и рыбы уменьшает объем мозга и вызывает опаснейшее заболевание, - ученые

медицина14 комментариев
Отказ от мяса и рыбы уменьшает объем мозга и вызывает опаснейшее заболевание, - ученые

Вегетарианство может быть основным провоцирующим фактором малокровия.

Британские ученые провели исследование и выяснили, что полный отказ от мяса и рыбы приводит к потере массы головного мозга. В масштабном эксперименте, длившемся ровно один год, участвовало около сотни добровольцев в возрасте от 16 до 87 лет - те, кто проповедует вегетарианский образ жизни.

Оказывается, отказ от мяса и рыбы не так полезен, как считают многие борцы за здоровый образ жизни. Его крайне негативное влияние на мозг человека обнаружили светила науки из Оксфордского университета.

По их словам, отказ от мяса и рыбы ведет к потере массы головного мозга. Особенно чревата в связи с этим нехватка витамина B12 животного происхождения, что может привести как к повреждениям центральной нервной системы, так и к анемии. Еще отмечен недостаток крови и кислорода в головном мозге.

- Помимо уменьшения объема мозга, спровоцированного дефицитом белковых соединений животного происхождения, вегетарианцы часто становятся жертвами недостатка витамина B12, - отмечают авторы исследования. - А это может быть основным провоцирующим фактором такого опаснейшего заболевания, как малокровие.

К подобным выводам медики пришли в результате годичного наблюдения за пациентами от юного до весьма преклонного возраста. Магнитно-резонансная томография зафиксировала у вегетарианцев снижение массы и объемов головного мозга.

Стоит отметить, что мозг человека уменьшается в размерах в зависимости от того, насколько долго он отказывается от витаминов животного происхождения.

Ранее ученые назвали семь лучших продуктов для снижения риска болезней сердца.

«Никаких похищений и зондирований»: спецпредставитель президента России обратился к инопланетянам с неожиданной просьбой

Экосистема западных разведок в Армении: кто ведёт Пашиняна в премьерское кресло

Сэкономить миллион и сберечь нервы: тюменские семьи получили шанс на «цифровой слух» прямо рядом с домом

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Украина тащит на войну всю Россию, и результат ей не понравится»: политолог Чадаев считает, что удар по Панораме в Севастополе к лучшему

В МИРЕ

Украина сделала ставку на терроризм и вандализм, пытаясь сломить волю российского населения. Однако, несмотря на весь ущерб от такого ее поведения, эффект, считает политолог ...

Иностранец готовился застрелить сотрудника Минобороны РФ в обмен на гражданство ЕС: ФСБ предотвратила теракт

ОБЩЕСТВО

На допросе иностранец признался, что был завербован сотрудниками СБУ на территории одного из государств Евросоюза.

«Ударили по бункеру»: Зеленский в панике ищет укрытия, в Киеве — суета

В МИРЕ

В украинской столице боятся нового удара «Орешником», считают эксперты.

Футболистов сборной Ирана могут убить в США: у спецслужб Израиля длинные руки

В МИРЕ

Сегодня, 11 июня, начинается Чемпионат мира по футболу. Его принимают две страны, Мексика и США. Среди участников турнира и сборная Ирана. На фоне войны, развязанной ...

США планируют похищение президента Кубы: в Пентагоне рассказали, что «все опции находятся на столе»

ОБЩЕСТВО

Заявление Хегсета прозвучало на фоне усиления политического и экономического давления США на Кубу.