Ученые назвали Топ-7 продуктов для снижения риска опасных для жизни болезней сердца

Актуальный вопрос5 комментариев
Ученые назвали Топ-7 продуктов для снижения риска опасных для жизни болезней сердца

По мнению британцев, озвученные ими продукты различными свойствами помогают сердцу быть здоровым.

Общеизвестно, что «пустые калории» и насыщенные маслом, солью и сахаром продукты питания крайне вредны для здоровья. В связи с этим эксперты из Великобритании назвали главные продукты, ежедневное употребление которых поможет укрепить работу сердечно-сосудистой системы. Об этом сообщает Medikuforum.ru.

Панир

Индийский домашний сыр содержит как малое число жиров, так и большое количество белков. В нем низкое содержание «плохого» холестерина и триглицеридов. Это очень здоровая разновидность сыра, которой можно заменить традиционный сыр, а также сливочное масло.

про2

Помидоры

Наличие в них ликопина предотвращает скопление холестерина в крови, тем самым снижая риск болезней сердца. Более того, помидоры позволяют удерживать под контролем артериальное давление, снижая риск инфарктов и инсультов - при условии, если употреблять их ежедневно.

про3

Перец чили

Опубликованное журналом European Journal of Public Health исследование показало, что всего месяц диеты с перцем чили снижает показатель сердцебиения в состоянии покоя и также помогает поддерживать уровень артериального давления под контролем. Но при этом важно и не перегрузить свою диету этим перцем, так как тем самым повысится кислотность и усилится вероятность проблем с желудком.

про4

Лук

Немногие люди знают о том, что включение лука в ежедневный рацион снижает риск болезней сердца и предотвращает их возникновение. Лук содержит антиоксидант под названием кверцетин, который не дает свободным радикалам наносить ущерб организму, оберегая сердце от вредного воздействия холестерина. Также он помогает разжижать кровь.

про5

Яблоки

Наличие антиоксидантов в этих фруктах предотвращает окислительные процессы, вызываемые свободными радикалами. А присутствие волокна пектина снижает холестерин на 20 процентов за полтора месяца, утверждает исследование, которое опубликовано журналом The British Medical Journal.

про6

Авокадо

Исследователи выяснили, что употребление одного авокадо в день обеспечивает защитный эффект для сердца. Этот плод содержит мононенасыщенные жиры и волокна, предотвращающие скопление бляшек на стенках артерий, что снижает риск атеросклероза.

про7

Тыквенные семечки

Миллионы россиян регулярно употребляют семечки, которые не только оказывают содействие в борьбе с лишним весом, но и укрепляют сердце. Семечки насыщены фитостеролами, предотвращающими абсорбцию холестерина с пищей, тем самым снижая данный показатель. Наличие магния уменьшает риск инсульта и защищает от инфаркта.

про8Ранее ученые назвали удивительный способ «зажечь» организм на весь день с самого утра.

Британия хочет возобновить военные контакты с Россией: в Лондоне испугались «эскалации» из-за отсутствия диалога

Миллионы на возможность слышать. А дальше?

«Век воли не видать!»: избившие ученого в Екатеринбурге "ассенизаторы" требуют свободы

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Путин как Сталин: кому сложнее вести войну

ПОЛИТИКА

Превращение СВО в длительную войну, что было подтверждено уже официально Дмитрием Песковым, закономерно наводит на сравнения с ВОВ. Не так давно в СМИ прошла целая кампания по ...

Родина избавилась от Матвеева. КПРФ в Госдуме осталась без своего самого странного «солженицынского депутата»

ПОЛИТИКА

Суд в Самаре снял с выборов депутата Госдумы Михаила Матвеева за украденные у авторов фотографии парламентария и шрифты текстов в его агитации. Матвеев поддерживал “болотные” ...

На Западе дали неожиданный прогноз на мобилизацию в России

Вооруженные силы

Западные СМИ утверждают, что никакую мобилизацию Россия проводить не будет.

Европейцы боятся проиграть: лидеры ЕС уговаривают Трампа начать переговоры с РФ  

В МИРЕ

Лидеры Европейских стран, под предлогом "спасения Украины" зимой, хотят заставить Трампа форсировать мирные переговоры.

США начинают экономическую блокаду Ирана: Трамп решил заморить голодом миллионы людей – главу Белого дома уже сравнили с Гитлером

ОБЩЕСТВО

Бессент: "Мы собираемся применить меры, которые не имеют прецедентов в истории экономической изоляции какой-либо страны".

Минобороны РФ официально пообещало Украине зимнюю «заморозку»: на выпрашиваемое Зеленским перемирие в Черном море дан ответ

В МИРЕ

Российское военное ведомство явно поймало кураж. Это отразилось и на его официальных аккаунтах в соцсетях, стремительно избавившихся от замшелых практик времен замполитов ...