Отказ от сладкой газировки спасет человека от серьезных заболеваний и неожиданной смерти, - ученые

НАУКА5 комментариев
Отказ от сладкой газировки спасет человека от серьезных заболеваний и неожиданной смерти, - ученые

Американские исследователи заявили, что газированные напитки способны вызывать инсульт.

Научные сотрудники университета штата Луизиана провели исследования с участием любителей сладких газированных напитков. В них приняли участие более 800 добровольцев в возрасте от 25 до 79 лет, все они страдали гипертонией. Ученые на протяжении полутора лет изучали образ жизни и режим питания участников.

Во время исследования они провели эксперимент, состоящий из нескольких этапов. На первом этапе подопытные выпивали ежедневно по стакану газировки. А на втором этапе ежедневное количество газировки было снижено в два раза.

В результате опыта у всех участников снизилось артериальное давление и шанс возникновения инсульта (на восемь процентов, как считают ученые). Также у добровольцев в результате отказа от газировки снизился вес.

Ученые пришли к выводу, что сладкие газированные напитки способны вызывать опасные заболевания и повышать риск неожиданной смерти от инсульта у человека.

По их оценке, ежедневное употребление двух стаканов газировки способно вызвать гипертонию и даже инсульт. В связи с этим специалисты посоветовали исключить газировку из своего рациона, либо снизить ее употребление до минимума.

Ранее датские ученые открыли удивительно полезное влияние сыра на организм человека.

«США и Украина собирались травить Россию чумой»: официально рассекречены данные о работе Вашингтона и Киева над биологическим оружием

«Мы победили»: решительный Иран «нагнул» США на 300 миллиардов долларов, в Вашингтоне вяло опровергают

На Ближнем востоке установят мир: Иран подтвердил сделку с США

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«США и Украина собирались травить Россию чумой»: официально рассекречены данные о работе Вашингтона и Киева над биологическим оружием

В МИРЕ

Глава Нацразведки США Тулси Габбард, уходя в отставку, выполнила свое обещание, данное месяцем ранее, и сорвала покров тайны с американско-украинского сотрудничества в вопросе ...

Украинский террор на южных трассах – «неприятно, но некритично»: Подоляка призвал прекратить панику

В МИРЕ

Украинцы обещают «выключить» логистику Крыма, превратив его из полуострова в остров. Бьют по мостам, удлиняя маршруты по сухопутному коридору. Атакуют бензовозы, провоцируя ...

«Россия откроет Северный фронт, пытаясь взять НАТО на «слабо»: шведские военные предсказали скорую войну и начали готовить Калининградскую битву

В МИРЕ

Война России и НАТО практически неизбежна. Такой радикальный вывод был озвучен комитетом по обороне Швеции.

Будет ли в России мобилизация? В Совете Федерации дали ответ

ОБЩЕСТВО

Андрей Клишас пояснил, что окончательные решения остаются за военным руководством и президентом.

«Это будет победа»: Поклонская рассказала, чем закончится СВО и кто подпишет мирный договор

В МИРЕ

Экс-прокурор отметила, что важно сохранить те ценности, которые объединили российское общество в период проведения спецоперации.