Пиво в больших количествах чудесным образом делает человека стройнее, - ученые

медицина8 комментариев
Пиво в больших количествах чудесным образом делает человека стройнее, - ученые

Удивительное открытие сделали американские ученые: пиво помогает человеку добиться идеальной фигуры.

Научные работники Орегонского университета заявили о завершении серии экспериментов на лабораторных мышах. По словам исследователей, выяснилось, что в результате употребления пива в больших количествах вес грызунов значительно уменьшился.

Ученые разделили 48 мышей на две группы. Первая группа в течение трех месяцев потребляла только продукты, содержащие жир. А второй группе к питательной диете добавили пивной флавоноид: 30-60 мг ксантогумола на килограмм веса.

По завершении серии экспериментов оказалось, что мыши из второй группы весили на 22 процента меньше, чем те их сородичи, которые не получали этот флавоноид. Ученые отметили и еще один позитивный факт: уровень холестерина в организме у грызунов уменьшился на 80 процентов.

Американские специалисты подчеркнули, что для получения аналогичного положительного эффекта от потребления пива человеку необходимо выпивать по 1750 литров каждый день. А это невозможно даже для самых больших любителей пенного напитка.

Известно, что регулярно потребляющие его люди набирают вес, отращивая «пивной животик». Поэтому эксперты советуют всё же пить этот алкоголь в умеренных количествах.

Тем временем, британские ученые заявили, что шоколад спасает человека от диабета, болезней сердца и печени.

Экологическая катастрофа: в Ормузском проливе произошел масштабный разлив нефти

США начинают экономическую блокаду Ирана: Трамп решил заморить голодом миллионы людей – главу Белого дома уже сравнили с Гитлером

«Нехватка личного состава и техники больно бьет по возможности наступления»: разведка США сообщила о плачевном состоянии ВСУ

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

США начинают экономическую блокаду Ирана: Трамп решил заморить голодом миллионы людей – главу Белого дома уже сравнили с Гитлером

ОБЩЕСТВО

Бессент: "Мы собираемся применить меры, которые не имеют прецедентов в истории экономической изоляции какой-либо страны".

Минобороны РФ официально пообещало Украине зимнюю «заморозку»: на выпрашиваемое Зеленским перемирие в Черном море дан ответ

В МИРЕ

Российское военное ведомство явно поймало кураж. Это отразилось и на его официальных аккаунтах в соцсетях, стремительно избавившихся от замшелых практик времен замполитов ...

«Мамкины сладкие пирожочки» спасены: с 1 сентября в России замордуют учителей, ставящих хулиганам двойки по поведению

ОБЩЕСТВО

«В учительской нашей сидят комиссары и нашу физичку ведут в кабинет». Здравая идея ставить школьникам оценки за поведение, влияющие на средний балл аттестата, чтобы хоть ...

Труп вице-адмирала Франции, вероятно убитого в Одессе, скинули с Пиренеев: Запад выдает потери своих военных на Украине за несчастные случаи

В МИРЕ

Французские СМИ сообщили о несчастном случае: вице-адмирал ВМФ страны Оливье Лебас, ранее командовавший важнейшим военным кораблем Франции, авианосцем «Шарль де Голль», упал ...