Шоколад спасает человека от диабета, болезней сердца и печени, - ученые

медицина10 комментариев
Шоколад спасает человека от диабета, болезней сердца и печени, - ученые

Британские ученые совершили удивительное открытие, доказав, что ежедневное употребление черного шоколада улучшает физическое здоровье.

Группа научных работников Медицинской школы Уорикского университета огласила результаты исследования, в котором приняли участие 1153 человека в возрасте от 18 до 69 лет. Исследователи разделили волонтеров на две группы. Добровольцам из первой группы повезло - они ежедневно употребляли на обед по 25 граммов черного шоколада. Второй группе запретили есть это лакомство.

Как выяснилось, печень и сердечно-сосудистая система любителей шоколада оказались в лучшем состоянии, чем у тех людей, которые его не ели. По словам ученых, черное лакомство также существенно снижает риск возникновения диабета.

Эксперты подчеркнули, что лечебными свойствами обладает только необработанный горький шоколад, а в белом и молочном полезных свойств для здоровья человека не обнаружено. Ученые добавили, что люди, которые регулярно едят шоколад, выглядят моложе и физически более активны.

Недавно российские ученые заявили, что им удалось создать шоколад с эффектом эликсира молодости.

В США мужчина пережил клиническую смерть и встретился с загадочными существами

Экосистема западных разведок в Армении: кто ведёт Пашиняна в премьерское кресло

Сэкономить миллион и сберечь нервы: тюменские семьи получили шанс на «цифровой слух» прямо рядом с домом

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Боится быть в Киеве»: Зеленского могут «убрать» до конца года — он чувствует

В МИРЕ

По мнению сенатора Джабарова, именно поэтому «просроченный» мечется по Европе.

Украина уже в августе планирует произвести свой аналог Patriot и снизить зависимость от США, но есть нюанс

ОБЩЕСТВО

На прошлой неделе Fire Point провела первые лётные испытания FP-7.x, которые сооснователь компании назвал «довольно успешными».

«Британия тайно выделила средства»: Украина готовит летнее наступление «любой ценой»

В МИРЕ

Сообщается, что в Незалежной даже стали активнее ловить мужчин для мясных штурмов.

«Инопланетяне живут среди нас»: Спилберг раскрыл тайну – пришельцы всегда были бок о бок с землянами

ОБЩЕСТВО

Мнение Спилберга о реальности инопланетян прозвучало на фоне громких заявлений Дональда Трампа о свидетельствах существования внеземных цивилизаций.