Шоколад спасает человека от диабета, болезней сердца и печени, - ученые

медицина10 комментариев
Шоколад спасает человека от диабета, болезней сердца и печени, - ученые

Британские ученые совершили удивительное открытие, доказав, что ежедневное употребление черного шоколада улучшает физическое здоровье.

Группа научных работников Медицинской школы Уорикского университета огласила результаты исследования, в котором приняли участие 1153 человека в возрасте от 18 до 69 лет. Исследователи разделили волонтеров на две группы. Добровольцам из первой группы повезло - они ежедневно употребляли на обед по 25 граммов черного шоколада. Второй группе запретили есть это лакомство.

Как выяснилось, печень и сердечно-сосудистая система любителей шоколада оказались в лучшем состоянии, чем у тех людей, которые его не ели. По словам ученых, черное лакомство также существенно снижает риск возникновения диабета.

Эксперты подчеркнули, что лечебными свойствами обладает только необработанный горький шоколад, а в белом и молочном полезных свойств для здоровья человека не обнаружено. Ученые добавили, что люди, которые регулярно едят шоколад, выглядят моложе и физически более активны.

Недавно российские ученые заявили, что им удалось создать шоколад с эффектом эликсира молодости.

Эротические танцы и психиатрическая больница: 27 марта родился Никита Джигурда

«Почему Буданов еще жив?» «Все впереди!»: директор ФСБ назвал тех, кто стоит за терактом в Крокусе – США, Британия и Украина

Ученые: Британия планирует создать буферную зону вокруг Киева

"Расходный материал": эксперт раскрыл, кто "реанимировал" ИГИЛ* для теракта в "Крокусе"

Украинские спецслужбы вербуют любых противников россиян для совершения терактов, отметил сотрудник Института политических исследований Арсения Григорьева.

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО

Сразу несколько крупнейших западных изданий - The Economist, The Times, Welt и Politico – прогнозируют грядущие перемены на фронте СВО

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.