Раз в 50 тысяч лет: к Земле приближается редкая комета, которую не видели со времен Каменного векаРаз в 50 тысяч лет: к Земле приближается редкая комета, которую не видели со времен Каменного века Раз в 50 тысяч лет: к Земле приближается редкая комета, которую не видели со времен Каменного векаРаз в 50 тысяч лет: к Земле приближается редкая комета, которую не видели со времен Каменного века Раз в 50 тысяч лет: к Земле приближается редкая комета, которую не видели со времен Каменного векаРаз в 50 тысяч лет: к Земле приближается редкая комета, которую не видели со времен Каменного века

Ее можно будет увидеть невооруженным взглядом.

Редкая комета под названием C/2022 E3 (ZTF) приближается к Земле. В последний раз это небесное тело пролетало вблизи нашей планеты около 50 тысяч лет назад — во времена Каменного века. По словам астрономов, астероид можно будет увидеть в небе невооруженным взглядом.

Впервые ученые заметили C/2022 E3 (ZTF) в марте прошлого года. Тогда комета пролетала вблизи Юпитера. Исследователи полагают, что она прилетела из облака Оорта — огромной сферы, которая окружает Солнечную систему. Предположительно, эта область состоит из ледяных объектов, оставшихся после образования крупных планет.

По мнению астрономов, комета состоит из изо льда и пыли, а ее диаметр составляет примерно 1 километр. Например, пролетавшая в 1997 году возле Земли комета Хейла-Боппа имела порядка 60 км в диаметре.

До Земли C/2022 E3 (ZTF) доберется к 1 февраля. Ученые сообщают, что увидеть небесное тело можно будет ночью невооруженным взглядом. А лучше всего ее будет видно в небольшой телескоп или даже в бинокль.

В последний раз эта комета подлетала так близко к Земле примерно 50 тысяч лет назад — во времена Каменного века. Тогда на планете еще обитали первобытные люди и неандертальцы. В следующий раз астероид приблизиться к Земле вновь не ранее чем через 50 тысяч лет.

В ноябре ученые американского космического агентства NASA обнаружили новый потенциально опасный астероид. Небесное тело размером с самое высокое здание в мире получило название 2022 RM4.

В 2020 году потенциально опасный астероид 2011 ES4 размером от 22 до 49 метров пролетел около Земли на расстоянии в три раза меньшем, чем до Луны. Он приблизился на минимальное расстояние к нашей планете в 120 тыс. км (Луна расположена в 384 тыс. км от Земли) со скоростью полета 8,16 км в секунду.

США предупредили о планах России вывести ядерное оружие в космос

Неуправляемый спутник весом более двух тонн упадет на Землю

Россия готова отбросить США на полвека в прошлое, ослепив американские спутники

«Всему вас *** учить надо»: дочь замгубернатора Волгоградской области устроила разнос журналистам за новость про её спортивные достижения

Валентина Косолапова негативно отреагировала на публикацию «Блокнот Волгоград» о «серебре» в соревнованиях по легкой атлетике, а также некоторых подробностях личной жизни

«Предтеча второй СВО»: что думают политологи об обращении Приднестровья к России

Эксперты считают, что это может спровоцировать ещё один вооружённый конфликт.

Всего четыре вопроса: врач рассказал, как выявить алкоголика

В России вновь начало расти число жителей с алкогольной зависимостью.

Умер Николай Рыжков – директор во главе правительства СССР

Его 94-летняя жизнь показала, что кровавая траектория России, запущенная большевиками в 1917 году, имела длительную историческую протяженность, и закончится еще не скоро.

Где будет новая крепость ВСУ после падения Авдеевки

Создать аналог сооружений из миллионов тонн бетона и металла Киев физически не успеет.

По примеру Мариуполя: стало известно о восстановлении Авдеевки

Решение будет приниматься на федеральном уровне и с учетом оценки специалистов.