Сон современного человека катастрофически сократился из-за стрессов и фобий, - ученые

НАУКА8 комментариев

Исследователи выяснили, что мы спим на 2 часа меньше, чем спали в середине XX века.

Британские ученые выяснили, что современные люди в среднем спят по 5 часов в сутки, тогда как в середине прошлого века этот показатель составлял 7 часов. Исследователи попытались выяснить причину подобных изменений и пришли к тревожным выводам: все идет к тому, что процесс сокращения сна будет продолжаться.

Дело в том, что, по мнению ученых, причина сокращения длительности сна – это стрессы и переживания, которым подвержен современный человек. Он беспокоится о своей работе, финансовом положении и политике больше, чем его родители и бабушки с дедушками.

Исследователи провели опрос среди британцев, чтобы выяснить, как они спят и в какие дни позволяют себе хорошо высыпаться. Как оказалось, большинство даже в выходные не могут расслабиться, проводя в постели всего на полчаса больше, чем обычно.

Американские ученые, в свою очередь, подтвердили выводы британских коллег: как оказалось, в США многих преследуют кошмары, связанные с работой. Люди засыпают, думая о работе, боясь увольнения, опасаясь провалить проект, не справиться к назначенному сроку и т. д.

Ученые же, в свою очередь, настаивают: 7-8 часов – необходимый минимум для здоровья, поэтому советуют освоить методику «переключения» на другую волну в свободное от работы время. Больше общения с друзьями и близкими, наличие хобби, позитивные фильмы и музыка – вот самый простой способ крепко заснуть со спокойным сердцем.

Ранее сообщалось, что сладкие газированные напитки, по мнению ученых, могут вызвать нарушения сна.

От спорта до космоса. «Игры Будущего» продемонстрировали актуальность развития высоких технологий в кибер-среде

Украина пересекла «красную линию» ядерной доктрины России: ГУР ударило по загоризонтному радару 29B6 «Контейнер» в Мордовии

В рамках «Основ государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания» наша страна имеет право нанести в ответ ядерный удар.

На Западе рассказали, почему Украина проигрывает в СВО

Украина движется к поражению, уверены в Европе.

Дубай идет на дно: виноваты «игры с погодой» или глобальное потепление?

По некоторым оценкам, дожди в ОАЭ стали самыми сильными за последние 70 лет.