Топ-4 опасные для Земли галактические катастрофы обнаружил исследователь Марса

ВселеннаяПрокомментируйте новость
Топ-4 опасные для Земли галактические катастрофы обнаружил исследователь Марса

Американский ученый Димитра Атри выявил наиболее опасное для Земли галактическое явление.

Астрофизик из Института космических наук «Блю марбл» долгое время занимается исследованиями причин, по которым Марс потерял свою атмосферу. В итоге Димитра Атри сделал вывод, что это произошло из-за глобальной космической катастрофы. Вследствие этого эксперт решил назвать самое опасное для газовой оболочки Земли галактическое событие.

Ученый выявил Топ-4 модели разрушения атмосферы нашей планеты:

1. Вспышка сверхновой, находящейся недалеко от нашей Солнечной системы.

2. Мощный галактический гамма-всплеск.

3. Солнечная мега-вспышка.

4. Прохождение Земли сквозь облако межзвездной пыли.

Атри утверждает, что наиболее опасным является последнее событие.

- Свои расчеты я привел для Марса, масса газовой оболочки которого равна 2,5 в десять в 16 степени килограммов, - пояснил астрофизик. - Вспышка сверхновой уменьшила бы массу планеты на 32 тысячи тонн, галактический гамма-всплеск - на 14 тысяч тонн, мега-вспышка на Солнце – на 950 тонн и прохождение Земли сквозь облако межзвездной пыли - на 101 миллиард тонн.

По словам ученого, при последней галактической катастрофе Земля потеряет максимальное процентное значение своей газовой оболочки, что приведет к гибели всего живого на нашей планете.

NASA недавно опубликовало впечатляющее фото Марса с лавой, которая прожигала лед вулканов.

Стас Костюшкин о пластике Филиппа Киркорова: «Он делал операцию по моим лекалам»

Певец рассказал «Блокноту», в чем заключается его секрет молодости.

«У нее была способность притягивать неприятности и странных личностей»: в Воронеже скончалась девушка, которой не существует

Документов у неё не было, а имена она постоянно меняла. Родственники её сожителя похоронили несчастную без таблички на кресте

Китайцы создали нейросеть, способную предсказать дату смерти человека

медицина

Искусственный интеллект уже активно используется в медицине.

Почему The Washington Post выяснила то, о чем «Блокнот» писал еще год назад: большая часть помощи Украине оседает в США

Авторы американского издания именуют свое открытие, как «самый тщательно хранимый секрет о военной помощи США Украине».