Ученые доказали, что люди-совы лучше жаворонков

Генетика3 комментария
Ученые доказали, что люди-совы лучше жаворонков

Исследователи Испании, США, Австрии и Италии пришли к выводу, что люди, встающие поздно, умнее, гибче, выносливее и сильнее тех, кто просыпается с петухами и ложится спасть, когда у многих жизнь только начинается.

Кто рано встает, тому бог подает. Эта поговорка, которую, считают ученые, придумали люди-жаворонки, в действительности далека от реальности. Так, ученые Бельгийского университета (город Льеж) опубликовали результаты многолетних исследований, пишет delfi.lv. Так, в частности, согласно исследованию, несмотря на то, что совы просыпаются поздно, они, тем не менее, в течение дня дольше сохраняют ясную голову и высокую трудоспособность в отличие от людей-жаворонков. Одним словом, совы продуктивнее жаворонков.

Исследователи из Университета Чикаго добавили к положительным качествам сов еще одно: рискованность. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Исходя из рискованного характера среди сов много изобретателей, инноваторов и прочих инвесторов.

Исследователи из Милана считают, что творческие решения принимаются, придумываются именно в вечернее время, что, соответственно, тоже «работает» в пользу тех, кто любит полуночничать. Вот и выходит, что жаворонки сладко спят, когда наступает самое время для творчества, фантазий и идей.

Исследователи несколько раз ставили опыт: они предлагали совам и жаворонкам найти  творческое решение для какой-нибудь задачи, причем в удобное для них время. Жаворонки уступали совам в своих решениях.

Университет Мадрида и вовсе сослался на работу ученого Сатоши Канасавы, в которой говорится, что совы умнее жаворонков, исходя из высоких результатов в тестах на IQ.

А ученые из Университета Альберты выяснили, что совы физически сильнее жаворонков, именно поэтому выдерживают полуночные бдения. А вот жаворонки слабы в любое время суток.

Американский психолог Дэвид Нивен уверяет, что совы быстрее и лучше адаптируются в ситуации, они гибче жаворонков.

Правда, никто из ученых пока не может дать исчерпывающее объяснение, почему совы лучше жаворонков. Также не раскрывают секрета, как жаворонок может стать совой.

Почему США единолично не дали Палестине стать полноправным государством

И дать, и взять: Вашингтон раскрыл, что конкретно перепадет Украине из военной помощи на 60 млрд

«Будет много конфликтов»: Украина предупредила о Третьей мировой войне

Почему США единолично не дали Палестине стать полноправным государством

Американцы отказались принимать резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав Организации Объединенных наций.