Ученые нашли способ избавить человечество от старости

Генетика5 комментариев
Ученые нашли способ избавить человечество от старости

Открытие американских ученых о влиянии клеток гипоталамуса на молодость решено использовать в разработке лекарства от старости.

Группа ученых- медиков из Медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна в США, изучая роль мозга в процессе старения организма, сделали неожиданное открытие. Так, выяснилось, что клетки гипоталамуса способны влиять на молодость и продолжительность жизни.

Исследования проводились на мышах, однако исследователи считают, что данное открытие поможет им в разработке препарата от старости.  С возрастом количество стволовых клеток в гипоталамусе постепенно сокращается. А к 70 годам человек полностью теряет стволовые клетки.

Во время опыта, в ходе которого ученые разрушили стволовые клетки гипоталамуса у нескольких мышей, обнаружилось, что процесс старения ускорил темп, а смерть грызунов наступила раньше на несколько месяцев, чем у группы, которая осталась с клетками.

Также исследователи попробовали ввести дополнительные клетки гипоталамуса, взятые у новорожденных мышат, взрослым. Процесс старения замедлился, причем грызуны прожили дольше.

Ранее ученые научились определять болезни по тому, как человек спит.

Забросить десант и захватить: Китай построил в пустыне макет центра столицы Тайваня

Украинец снес мост в США – шесть погибших, ущерб на 100 млрд: месть ГУР за отсутствие помощи или тонкий намек наших спецслужб

Почему английский танк Challenger 2 оказался бесполезным на Украине

Ситуацию на фронте проанализировал Дэвид Экс, военный обозреватель журнала Forbes

"Расходный материал": эксперт раскрыл, кто "реанимировал" ИГИЛ* для теракта в "Крокусе"

Украинские спецслужбы вербуют любых противников россиян для совершения терактов, отметил сотрудник Института политических исследований Арсения Григорьева.

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО