Ученые научились определять болезни по сну человека

Актуальный вопрос5 комментариев
Ученые научились определять болезни по сну человека

Канадские исследователи назвали сразу несколько болезней, которые могут возникнуть у людей с беспокойным сном.

Специалисты из университета Торонто выяснили, что беспокойный сон «сигнализирует» о наличии симптомов деменции (приобретенное слабоумие). В некоторых же случаях людям, которые плохо спят по ночам, может грозить еще и болезнь Паркинсона.

Под беспокойным сном ученые имеют в виду резкие движения, которые люди совершают во сне, и именно этот признак позволяет с большой вероятностью прогнозировать заболевание Паркинскона и Альцгеймера, передает Planet Today. При этом движения во сне могут предсказать эти болезни даже за 15 лет до появления первых реальных симптомов.

Связь поведения во сне с нейродегенеративными болезнями основана на REM-активных нейронах головного мозга, нарушение работы которых ведет к копированию всех видимых движений, утверждают канадские исследователи. В связи с открытием у ученых появилась возможность предотвратить либо замедлить приближение болезни, разрабатывая методы лечения на основе первых «сигналов», полученных в результате наблюдения за сном человека.

Ранее ученые настоятельно рекомендовали людям спать не менее восьми часов в сутки. При этом они назвали сразу несколько вредящих здоровью последствий недосыпания. Наиболее опасные из них, к примеру, набор веса, снижение продолжительности жизни и иммунитета, снижение полового влечения, ухудшение памяти и другое.

Если вас обидели, если вас не слышат чиновники и вы хотите привлечь к вашей проблеме внимание общественности – пишите в нашу рубрику «Обращение в редакцию».

Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ bloknot_russia. А так же whatsapp +79508687378

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс Дзен", на наш инстаграм @bloknot_russia, @bloknot_politika, @bloknot_trash и социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук.