Ученые назвали группу крови, наименее предрасположенную к коронавирусу

Генетика4 комментария
Ученые назвали группу крови, наименее предрасположенную к коронавирусу

Ранее биологи из Европы проводили аналогичное исследование и выяснили, что все преимущества за первой группой.

Восприимчивость человека к новому вирусу  COVID-19 проверили по группе крови. Проводившие это исследование американские ученые из сервиса по расшифровке генома 23andMe выяснили, что . самой стойкой к заражению коронавирусом оказалась первая группа крови.  Результаты исследования опубликованы на сайте компании, сообщают «Известия». Изучены и проанализированы были материалы 750 тыс. человек, в числе которых только 10 тысяч были инфицированы коронавирусом. Исследователи исключили из изучаемого количества пациентов людей с предрасположенными показателями (вес, возраст, хронические заболевания) и получили необходимый результат. Люди с первой группой крови на 9–18% реже заражаются коронавирусом.

Из общего числа зараженных 1,3% имели первую группу крови, за ними следовали люди со второй группой крови (1,4% зараженных), а вот обладатели третьей и четвертой групп заражались в 1,5% случаев. Однако ученые пошли дальше и решили проанализировать случаи заражение представителей группы риска – медработников и других категорий, которые наиболее подвержены риску «подцепить» коронавирус. COVID-19 был обнаружен у 3,2% людей с первой группой крови, у 3,9% — со второй, у 4% — с третьей и 4,1% — с четвертой.И по этим показателям выходило, что люди с первой группой заболевали на 13–26% реже, чем обладатели других групп.

Стоит отметить, что американские ученые только подтвердили выводы европейских коллег, которые доказывали, что первая группа самая стойкая по отношению к новому вирусу. Они объяснили это повышенной свертываемостью крови, вызванной мутациями. Российские биологи пока не подтвердили, но и не опровергли выводы своих западных коллег. Хотя нельзя не согласиться, что грозит ли человеку то или иное заболевание во многом зависит от того, какая кровь течет в его жилах.  К примеру, американские неврологи нашли связь группы крови с деменцией, сердечно-сосудистыми заболеваниями. Именно поэтому многим пациентам врачи задают вопрос: «а какими болезнями болели ваши родители», поскольку группа крови определяется генами, унаследованными от родителей.

К слову сказать, недавно президент России Владимир Путин поручил создать национальную базу генетических данных россиян. Соответствующий указ главы государства вызвал споры в обществе. Кто-то приветствовал создание базы, которая позволит медикам предотвратить ряд генетических заболеваний. Кто-то посчитал, что базу могут взломать и использовать в криминальных целях.

Будут последствия: в США заявили о риске для доллара из-за конфискации активов России

Стал известен диагноз Александра Маслякова, из-за которого он покинул пост ведущего КВН

Россия готова атаковать Польшу: если там появится ядерное оружие, она станет приоритетной целью

Без золотого унитаза, но дорого - богато: как выглядит дворец уже экс-замминистра Тимура Иванова

Фактическим местом проживания арестованного, по данным Shot, является премиальный коттедж в элитном клубном посёлке "Раздоры-2" в тысячу квадратов.

Смартфоны россиян могут заблокировать в любой момент — эксперт

Речь идет об аппаратах американских производителей.

Пересажают ли пол-Москвы: дело Тимура Иванова может потянуть за собой десятки высокопоставленных чиновников и бизнесменов

Готова ли наша общественно-государственная конструкция к масштабным арестам в высших эшелонах власти и бизнеса.

Пропаганда семейных ценностей в России: как и почему молодёжь призывают заводить детей и насколько это оправданно

Беременным студенткам предлагают выделять жилье, а в ряде регионов частные клиники отказались от процедуры абортов.

Замминистра обороны Тимура Иванова «свалил» генерал ГУР Алексеев: чем еще известен разведчик

О роли замначальника Главного управления Генштаба России рассказал политолог Сергей Марков.

«Мы стоим на пороге»: красноярский чиновник пообещал новую мобилизацию в России

Глава Тасеевского района Красноярского края Константин Дизендорф сделал свое заявление на встрече со старшеклассниками местной школы.