Американские исследователи выяснили, что от шоппинга люди получают гораздо больше удовольствий, чем от любовных утех.
Шоппинг может приносить людям больше удовольствий, чем секс. Такой вывод сделали специалисты компании MyndPlay, проведя ряд исследований. Компания, которая занимается разработкой нейрокомпьютерных интерфейсов, проанализировала гамма-ритм, генерируемый мозгом добровольцев и нашла-таки лучшую замену любовным утехам.
Впрочем, не все так однозначно. Ученые установили, что все совершающие покупки делятся на две категории, пишет New York Post. Так, к одной категории относятся «вдохновленные покупатели», которые приобретают товары только, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Другая категория шопперов ходит по магазинам только с одной целью - не отставать от моды и поддерживать свой статус.
Так вот исследователи после измерения мозговых гамма-ритмом «вдохновленных покупателей», обнаружила, что в 84% случаев показывают такую же «картину», которая наблюдается у людей, занимающихся сексом. Те же, кто покупает вещи, чтобы быть в модном тренде и не отставать от общества, испытывают только усталость и утомление.
Впрочем, тут же нашлись скептики, которые назвали исследование заказным. Они уверены, что за такие результаты с удовольствием заплатили крупные трейдеры, чтобы можно было оказывать влияние на общество потребителей.
Ранее британские ученые назвали секс - лучшим средством от слабоумия. Согласятся ли они со своими американскими коллегами, которые утверждают, что шоппинг - это такой же кайф как и секс?