Ученые назвали продукт-спасение от старческой потери памяти

НАУКА5 комментариев
Ученые назвали продукт-спасение от старческой потери памяти

Если каждый день есть какао-бобы, мозг начинает работать гораздо лучше.

Итальянские исследователи из Университета Аквилы выяснили, что нужно употреблять в пищу, дабы в старости не страдать от потери памяти. Они полагают, что в зрелом возрасте люди должны ежедневно есть какао-бобы – они снижают деструкционные процессы в мозге, которые начинаются у пожилых.

В научных экспериментах приняли участие около 100 добровольцев преклонных лет, у которых уже наблюдались признаки когнитивного расстройства. Их разделили на три группы - по размеру назначенной нормы какао-бобов: одни употребляли небольшое количество продукта, вторые – среднее, третьи – большое. Эксперимент продолжался восемь недель.

В результате ученые выяснили, что к концу этого срока когнитивные способности пожилых людей значительно возросли. Улучшились такие показатели, как скорость запоминания и реакции, внимание, воображение и быстрота принятия решений, стабилизировалось артериальное давление. Наилучшие результаты показали те, кто употреблял среднее и большое количество продукта.

Причина таких изменений - флавонолы в составе какао-бобов, которые способствуют улучшению памяти. Вместе с тем в составе этого продукта есть небольшая доля кофеина, большое количество которого может быть вредно для детей. Также ученые призывают не увлекаться шоколадом: в нем, помимо, непосредственно, какао, есть много сахара и жиров. Поэтому, если все же вы решились улучшить память таким способом, стоит выбрать качественный черный шоколад.

Ученые также пришли к выводу, что правильное питание - главное условие сохранения молодости.

В США мужчина пережил клиническую смерть и встретился с загадочными существами

Сэкономить миллион и сберечь нервы: тюменские семьи получили шанс на «цифровой слух» прямо рядом с домом

Чиновникам влетело за «баланду»: Матвиенко возмутилась, узнав, как кормят в российских больницах

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Украина — всё. Кончилась»: в России емко высказались о ходе СВО

В МИРЕ

Эксперты уверены, на поле боя ВСУ обречены — людей нет, а новые не хотят воевать за Зеленского.

«Это крайняя мера»: названы шесть вероятных очагов конфликта России с Европой

ПОЛИТИКА

Инициаторами провокаций станут европейцы, уверены эксперты.

«Американская военная мощь оказалась фикцией»: Карлсон признал ограниченные возможности США в войне с Ираном

ОБЩЕСТВО

Такер Карлсон не раз критиковал Дональда Трампа за военную операцию против Ирана, называя её «абсолютно отвратительной, злой войной».

«Украина тащит на войну всю Россию, и результат ей не понравится»: политолог Чадаев считает, что удар по Панораме в Севастополе к лучшему

В МИРЕ

Украина сделала ставку на терроризм и вандализм, пытаясь сломить волю российского населения. Однако, несмотря на весь ущерб от такого ее поведения, эффект, считает политолог ...

Иностранец готовился застрелить сотрудника Минобороны РФ в обмен на гражданство ЕС: ФСБ предотвратила теракт

ОБЩЕСТВО

На допросе иностранец признался, что был завербован сотрудниками СБУ на территории одного из государств Евросоюза.