Ученые назвали вкусное блюдо — «убийцу» осложнений коронавируса

медицина7 комментариев
Ученые назвали вкусное блюдо — «убийцу» осложнений коронавируса

Оказывается, корейская ферментированная капуста кимчхи при ежедневном употреблении повышает сопротивляемость организма вирусам.

Команда ученых во главе с профессором берлинской университетской клиники Charité Жаном Буске провела исследование, по итогам которого утверждает, что острая квашеная капуста кимчхи снижает риск развития осложнений при коронавирусе.

Это традиционное корейское блюдо — одна из причин того, что в странах Северо-Восточной Азии, включая Республику Корея, смертность от коронавируса ниже, чем в других регионах.

Когда исследователи искали причину этой тенденции, они изначально предполагали, что секрет может крыться в каком-то из блюд национальной кухни. Так и оказалось: коронавирус «боится» изобилия специй и ферментированных овощей, отметил участник исследования, адъюнкт-профессор южнокорейского Университета Ихва Ким Тэ Гюн.

Кимчхи содержит лактобактерии, полезные для пищеварения, а также большое количество антиоксидантов и укрепляющих иммунитет веществ — сульфорафана (капуста), аллицина (чеснок), капсаицина (красный перец) и гингерола (имбирь). Эта комбинация облегчает течение коронавируса и способствует смягчению его характерных симптомов — кашля, диареи и одышки, которая приводит к нехватке кислорода в организме.

В клиническом исследовании были задействованы 15 больных коронавирусом людей. В ходе экспериментов выяснилось, что специи и приправы подавляют симптомы коронавируса, а ферментированная пекинская капуста (главный ингредиент кимчхи) продлевает и многократно усиливает их действие.

Оказывается, регулярное поедание кимчхи в больших количествах снижает уровень ACE2 — фермента, который содержится в мембранах клеток легких и используется коронавирусом в качестве «ключа» для проникновения в человеческий организм.

Теперь ученые намерены проверить гипотезу о том, что ежедневное употребление капусты кимчхи является одной из причин большого количества долгожителей среди корейцев.

Ранее терапевт Ольга Бурлакова предупредила россиян о том, что молоко, сладости, алкоголь, крепкий чай и кофе, но больше всего фастфуд повышают риск тяжелого течения коронавируса.

В свою очередь, сотрудники Института молекулярной вирусологии Медицинского Университета Ульма в Германии призвали людей пить травяные чаи и полоскать ими горло, поскольку растительные полифенолы подавляют развитие коронавируса.

Телеведущая Елена Малышева призвала россиян ввести в свой рацион устрицы, которые содержат много цинка и витамина D — они защищают от тяжелых осложнений коронавируса.

«Вылезло это Зеленое чучерадло»: Сеул показал Зеленскому кукиш вместо ракет для Patriot и военной помощи

«Век воли не видать!»: избившие ученого в Екатеринбурге "ассенизаторы" требуют свободы

«Его убили, а не скончался!»: выяснились неожиданные подробности истории со зверским избиением ученого в Екатеринбурге

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Путин как Сталин: кому сложнее вести войну

ПОЛИТИКА

Превращение СВО в длительную войну, что было подтверждено уже официально Дмитрием Песковым, закономерно наводит на сравнения с ВОВ. Не так давно в СМИ прошла целая кампания по ...

Родина избавилась от Матвеева. КПРФ в Госдуме осталась без своего самого странного «солженицынского депутата»

ПОЛИТИКА

Суд в Самаре снял с выборов депутата Госдумы Михаила Матвеева за украденные у авторов фотографии парламентария и шрифты текстов в его агитации. Матвеев поддерживал “болотные” ...

На Западе дали неожиданный прогноз на мобилизацию в России

Вооруженные силы

Западные СМИ утверждают, что никакую мобилизацию Россия проводить не будет.

Европейцы боятся проиграть: лидеры ЕС уговаривают Трампа начать переговоры с РФ  

В МИРЕ

Лидеры Европейских стран, под предлогом "спасения Украины" зимой, хотят заставить Трампа форсировать мирные переговоры.

США начинают экономическую блокаду Ирана: Трамп решил заморить голодом миллионы людей – главу Белого дома уже сравнили с Гитлером

ОБЩЕСТВО

Бессент: "Мы собираемся применить меры, которые не имеют прецедентов в истории экономической изоляции какой-либо страны".

Минобороны РФ официально пообещало Украине зимнюю «заморозку»: на выпрашиваемое Зеленским перемирие в Черном море дан ответ

В МИРЕ

Российское военное ведомство явно поймало кураж. Это отразилось и на его официальных аккаунтах в соцсетях, стремительно избавившихся от замшелых практик времен замполитов ...