Ученые обнаружили Суперземлю в Солнечной системе

Вселенная5 комментариев
Ученые обнаружили Суперземлю в Солнечной системе

Шведские и мексиканские астрономы заявили об открытии новой планеты, находящейся на границе нашей Галактики.

Уникальная находка была обнаружена с помощью телескопа обсерватории ALMA. По словам ученых, новый космический объект, получивший название Гна, движется совместно со звездной системой Альфа Центавра, пишет Yahoo News.

Однако астрономы уверены, что это не обычная звезда, а крупный объект, являющийся частью Солнечной системы. Планета может быть Суперземлей, которая в разы превышает массу Земли, но при этом она намного меньше газовых гигантов.

Новая планета расположена от Солнца на расстоянии 300 астрономических единиц, что в шесть раз дальше Плутона.

Несмотря на доказательства, полученные учеными с помощью телескопа, далеко не все с позитивом встретили эту новость.

- Если это на самом деле новая планета, схожая по своим качествам с Землей, то там же - на границе Галактики - есть более 200 тысяч подобных объектов. Однако мы ставим это под сомнение, так как большое количество крупных космических объектов на небольшом участке Галактики может привести к гибели Земли, - прокомментировал изданию ученый Калифорнийского технологического университета Майк Браун.

Ранее американские астрономы заявили об открытии самой дальней от Солнца карликовой планеты V774104, которая достигает в диаметре от 500 до 1 000 километров.

Также сотрудники NASA "столкнулись" с планетой-близнецом Земли. По словам ученых, этот космический объект по параметрам схож с нашей планетой.

На Солнце произошла одна из крупнейших за последние десять лет вспышек

Ждем сильную магнитную бурю: на Солнце произошла мощнейшая вспышка

В небе над Украиной заметили загадочную вспышку неизвестного происхождения

В Пиренеи к бабушке: зачем Макрон зазвал во Францию Си Цзиньпина

Французский президент захотел стать в один ряд с великими державами мира, как США, Китай и Россия.

У всех на глазах: пассажиры такси стали чаще жаловаться на водителей-извращенцев

Таксисты пускают в "ход" все возможные способы, начиная с мастурбации и кончая откровенными приставаниями.